<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21.08.2020 № 371
306000, Курская область, пос. Поныри, ул.Ленина,14
тел. / факс (47135) 2-11-58
О внесении изменений в муниципальную программу Поныровского района Курской области «Развитие образования в Поныровском районе Курской области» утвержденную постановлением Администрации Поныровского района Курской области от 23.09.2013 № 486
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Поныровского района Курской области от 18.06.2013 № 291 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поныровского района Курской области», решением Представительного Собрания Поныровского района Курской области от 13.12.2019 № 74 «О бюджете Поныровского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения от 27.03.2020 № 87) Администрация Поныровского района Курской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу Поныровского района Курской области «Развитие образования
в Поныровском районе Курской области» утвержденную постановлением Администрации Поныровского района Курской области от 23.09.2013 № 486.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Поныровского района Ломакину Т.А.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Поныровского района В.С. Торубаров
Утверждены
постановлением Администрации
Поныровского района Курской области
от 21.08.2020 года № 371
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу Поныровского района Курской области «Развитие образования в Поныровском районе
Курской области»
1. Приложения №№ 1,2 к муниципальной программе Поныровского района Курской области «Развитие образования в Поныровском районе Курской области» изложить в новой редакции (прилагаются).
Приложение № 1
к муниципальной программе Поныровского района Курской области
«Развитие образования Поныровского района Курской области»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Развитие образования Поныровского района Курской области»,
подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|
||||||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|||||||||
Муниципальная программа Поныровского района Курской области «Развитие образования Поныровского района Курской области» |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
1 |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
процентов |
98,7 |
98,9 |
99 |
97,5 |
91,5 |
99,3 |
99,3 |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
|
|
|||||||||
2 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе) |
процентов |
71 |
77,6 |
84,6 |
67 |
67 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
3 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ |
процентов |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,6 |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|||||||||
4 |
Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
процентов |
65 |
70 |
73 |
78 |
81,7 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного и общего образования» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
5 |
Численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Поныровского района Курской области, которым организован подвоз школьными автобусами к месту обучения и обратно |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
130 |
176 |
176 |
176 |
186 |
189 |
189 |
|
|
|||||||||
6 |
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста |
процентов |
0 |
0 |
5 |
8 |
10 |
10 |
15 |
17 |
20 |
20 |
20 |
|
|
|||||||||
7 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе) |
процентов |
72 |
76 |
85,5 |
84 |
67 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
8 |
Удельный вес численности детей – инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей – инвалидов, которым показана такая форма обучения |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
9 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
10,2 |
10,1 |
11,3 |
13,1 |
12,8 |
13 |
10 |
10 |
13 |
13 |
13 |
|
|
|||||||||
10 |
Удельный вес численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего образования детей |
процентов |
7,9 |
26,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
11 |
Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
процентов |
65 |
70 |
73 |
78 |
81,7 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
12 |
Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности |
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1
|
1 |
|
|
|||||||||
13 |
Обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений автобусами, соответствующими ГОСТ Р 51160-98, для подвоза обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания |
единиц |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|||||||||
14 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ |
процентов |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,6 |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|||||||||
15 |
Доля педагогических работников и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в соответствии с федеральными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников и руководителей |
процентов |
30 |
57,7 |
89,6 |
95 |
98,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
16 |
Доля учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в соответствии с федеральными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования, в общей численности учителей старшей школы |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
33 |
55 |
70 |
90 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
17 |
Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностью здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных горячим питанием |
процентов |
71 |
74 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||||||
17.1 |
Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностью здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистационных образовательных технологий – продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся, проценты |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
17.2 |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
17.3 |
Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общебразовательных организациях (средства субсидии предоставляются на организацию питания указанной категории обучающихся в 5-11 классах)
|
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
18 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознагрождение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории, проценты |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
19 |
Доля пищеблоков, соответствующих санитарным нормам |
процентов |
75 |
75 |
81,2 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
|
|
|||||||||
20 |
Сокращение доли зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта |
процентов |
32,3 |
30,9 |
14,8 |
7,14 |
7,7 |
8,3 |
6,6 |
6 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
|
|
|||||||||
21 |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
22 |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|||||||||
23 |
Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
00 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|||||||||
24 |
Количество созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|||||||||
Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования и системы воспитания детей» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
25 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования детей (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) |
процентов |
49 |
49,4 |
50 |
51,9 |
52,2 |
65,1 |
70 |
73 |
76 |
77 |
78 |
|
|
|||||||||
26 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
43 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
53 |
55 |
55 |
55 |
|
|
|||||||||
27 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике региона |
процентов |
58 |
75 |
80 |
85 |
85 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
28 |
Удельный вес численности детей в возрасте 5-18 лет, включенных в социально значимую общественную проектную деятельность в общей численности детей в возрасте 5-18 лет |
процентов |
45 |
45 |
46 |
46 |
47 |
47 |
48 |
49 |
50 |
50 |
50 |
|
|
|||||||||
29 |
Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет |
процентов |
10 |
16 |
15 |
14,8 |
16 |
15,1 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|||||||||
30 |
Доля населения Поныровского района Курской области, положительно оценивающая качество предоставляемых услуг в системе дополнительного образования детей (от общего количества опрошенного населения Курской области) |
процентов |
55 |
57 |
59 |
61 |
63 |
65 |
67 |
69 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|||||||||
31 |
Доля детей, обучающихся в МКОУ ДОД «Дом пионеров и школьников Поныровского района Курской области», в общем количестве детей в Поныровском районе Курской области |
процентов |
7,4 |
7,4 |
7,9 |
6,5 |
6,4 |
6,1 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|||||||||
32 |
Доля внутренних и внешних потребителей образовательных услуг, которые положительно оценивают качество воспитательных систем образовательных организаций в регионе, обеспечивающих рост социальной зрелости обучающихся, проявляющийся в осознанном выборе здорового образа жизни, развитии талантов и способностей, в сознательном профессиональном самоопределении, ориентации на саморазвитие и самосовершенствование, от общего числа опрошенных |
процентов |
55 |
57 |
59 |
61 |
63 |
65 |
67 |
69 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|||||||||
33 |
Доля образовательных организаций, обеспечивающих внедрение механизмов и моделей социального партнерства в целях повышения эффективности системы воспитания и социализации подрастающего поколения, в их общей численности в районе
|
процентов |
57 |
58 |
60 |
62 |
63 |
65 |
67 |
68 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|||||||||
34 |
Количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» |
человек |
0
|
0 |
0 |
0
|
0 |
0
|
0 |
0 |
120 |
420 |
420 |
|
|
|||||||||
35 |
Создание мобильных детских технопарков «Кванториум», направленных на обеспечение доступности дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной |
человек |
0 |
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
280 |
280 |
|
|
|||||||||
36 |
Формирование современных управленческих и организационных управленческих механизмов в системе дополнительного образования детей, организаций
|
организаций |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
|
|||||||||
Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
37 |
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители) в общем числе образовательных организаций |
процентов |
68 |
72 |
77 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
38 |
Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
процентов |
75 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
Подпрограмма 4 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
39 |
Удельный вес числа электронных инструктивно-методических и научно-методических ресурсов, разработанных в рамках муниципальной программы, к которым предоставлен доступ в сети Интернет, в общем числе электронных инструктивно-методических и научно-методических ресурсов, разработанных в рамках государственной программы |
процентов |
- |
- |
15 |
40 |
65 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||||||
40 |
Количество проведенных мероприятий муниципального уровня по распространению результатов муниципальной программы |
единиц |
- |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
|
|
|||||||||
41 |
Уровень информированности населения о реализации мероприятий по развитию сферы образования в рамках муниципальной программы (по данным опроса) |
процентов |
- |
3 |
5 |
8 |
9 |
11 |
12 |
14 |
16 |
16 |
16 |
|
|
|||||||||
42 |
Сокращение доли казенных учреждений, подведомственных отделу образования, нуждающихся в капитальном ремонте |
процентов |
47,7 |
49,3 |
40,9 |
40,9 |
37,7 |
32,8 |
32,8 |
29,5 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
|
|
|||||||||
43 |
Сокращение доли казенных учреждений, подведомственных отделу, нуждающихся в современном оборудовании, мебели, транспортных средствах |
процентов |
52 |
37 |
22 |
19 |
17 |
14 |
11 |
9 |
7 |
7 |
7 |
|
|
Приложение № 2
к муниципальной программе Поныровского района Курской области "Развитие образования Поныровского района Курской области"
Перечень основных мероприятий
муниципальной программы Поныровского района Курской области
«Развитие образования Поныровского района Курской области»
№ |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. «Развитие дошкольного и общего образования детей» |
|||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1 Развитие дошкольного образования |
Отдел образования администрации Поныровского района Курской области |
2014 |
2022 |
Обеспечение консультационными услугами семей, нуждающихся в поддержке в воспитании детей раннего возраста;
Обеспечение 100 % охвата детей в возрасте от 3 до 7 услугами дошкольного образования;
Обеспечение 100 % охвата детей в возрасте от 5-7 лет предшкольной подготовкой.
|
Снижение уровня доступности и качества дошкольного образования в регионе, рост социальной напряженности
|
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программам поддержки раннего развития; детей в возрасте от 3 до 7лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; детей в возрасте от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги предшкольного образования в общей численности детей соответствующего возраста. Количество групп кратковременного пребывания детей в образовательных организациях. Количество информационно-просветительских центров для родителей детей, не посещающих дошкольные организации на базе дошкольных учреждений, консультационных центров для обеспечения услуг по сопровождению раннего развития детей. |
2. |
Основное мероприятие 1.2 Развитие общего образования. |
Отдел образования администрации Поныровского района Курской области |
2014 |
2022 |
Повышение качества общего образования, распространение моделей успешной социализации детей; обеспечение деятельности учреждений, подведомственных отделу образования администрации Поныровского района, финансовое обеспечение муниципальных образовательных организаций для реализации государственного стандарта общего образованию. Обеспечение государственных гарантий общедоступности общего образования; организация деятельности 5 базовых школ, реструктуризация 5 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности. Предоставление детям – инвалидам возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, специального (коррекционного) или инклюзивного образования; приобретение и установка программного и учебного оборудования для обеспечения дистанционного образования детей-инвалидов; создание современной инфраструктуры неформального образования для формирования у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни. Создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных организаций; реализация современных образовательных программ, обеспечивающих достижение образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в современной экономике. Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций из всех источников не менее 100 процентов от средней заработной платы по экономике региона; средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций из всех источников не менее 100 процентов от средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области Обеспечение для всех педагогов возможности непрерывного профессионального развития, увеличение до 70% количества учителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку. Социальная поддержка отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Увеличение обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностью здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных двухразовым горячим питанием. Увеличение количества обучающихся из многодетных и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организаций, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистационных образовательных технологий – продуктовым набором или денежной компенсацией). Выплата ежемесячного денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам ; увеличение количества пищеблоков школьных столовых, соответствующих нормам СанПиН; увеличение количества квалифицированных кадров, осуществляющих питание обучающихся путем обучения на стажировочных площадках на базе учреждений среднего профессионального образования; увеличение количества мероприятий, направленных на пропаганду здорового питания. Обучение на базе стажировочных площадок 70% специалистов, обеспечивающих организацию школьного питания. доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки до 100 %. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях муниципального образования |
Снижение уровня доступности и качества общего образования в районе, рост социальной напряженности. Не обеспечение государственных гарантий общедоступности общего образования, рост социальной напряженности, сохранение разрыва в качестве образования между наиболее и наименее успешными школами. Снижение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов, проблемы формирования у них социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни. Нарушение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного, качественного и бесплатного общего образования. Затруднения в решении проблемы обновления учительского корпуса, обеспечения ОУ, особенно сельской местности, молодыми кадрами, негативное влияние на престиж профессии учителя. Снижение качества образования в связи с отсутствием обновления профессиональных компетенций и повышения уровня подготовки управленческого и педагогического корпуса региона. Снижение качества образования.
Снижение показателей состояния здоровья обучающихся. Снижение качества организации школьного питания в силу отсутствия обученных квалифицированных кадров. Создание условий для 100-процентного охвата питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистационных образовательных технологий – продуктовым набором или денежной компенсацией) обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностью здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях. |
Реструктуризация сети общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности. Не обеспечение потребности общеобразовательных организаций автобусами, соответствующими ГОСТ Р 51160-98, для подвоза обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания. Доля детей – инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей – инвалидов, которым не противопоказано обучение. Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности детей – инвалидов, обучающихся по программам общего образования. Удельный вес численности обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования. Удельный вес численности обучающихся, имеющих возможность выбора профиля обучения и освоения образовательной программы с использованием форм сетевого и дистанционного образования. Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций (дошкольного образования - к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона, общего образования - к средней заработной плате в соответствующем регионе). Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций (дошкольного образования - к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона, общего образования - к средней заработной плате в соответствующем регионе). Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в соответствии ФГОС, в общей численности учителей. Удельный вес численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, образования детей; доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностью здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных двухразовым горячим питанием. Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностью здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистационных образовательных технологий – продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся; доля пищеблоков, соответствующих санитарным нормам; доля специалистов, прошедших переподготовку и курсы повышения квалификации. доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории; доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях; доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общебразовательных организациях (средства субсидии предоставляются на организацию питания указанной категории обучающихся в 5-11 классах)
|
|
|
|
2022 |
2022 |
В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы условия для занятий физической культурой и спортом |
Мероприятие направлено на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы условия для занятий физической культурой и спортом |
2020-0 2021-0 2022-1 ( количество общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортивные залы, с нарастающим итогом) |
Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования и системы воспитания детей» |
|||||||
3. |
Основное мероприятие 2.1 Развитие дополнительного образования детей. Обеспечение деятельности районными государственными учреждениями дополнительного образования детей |
Отдел образования администрации Поныровского района Курской области |
2014 |
2022 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами ДОД (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) составит 75%. Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет, составит 30 %. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 55%. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Курской области составит 100%. 80 % детей и молодежи включены в мероприятия духовно-нравственной направленности; доля обучающихся общеобразовательных учреждений, изучающих основы православной культуры, в общей численности обучающихся по программам общего образования составляет 97% доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки до 100%.
|
Удельная численность школьников, охваченных программами дополнительного образования детей стабильна на протяжении 5 последних лет. Численность обучающихся в возрасте 5-18 лет, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности стабильно на протяжении последних пяти лет. Удельная численность школьников, получающих государственную поддержку на региональном и федеральном уровнях, стабильна на протяжении последних 5 лет. Число школьников, включенных в систему выявления и поиска молодых талантов, стабильно на протяжении 5 последних лет. Снижение качества работы педагогического корпуса учреждений дополнительного образования детей. Отсутствует рост воспитательного потенциала мероприятий духовно-нравственной направленности.
|
Показатели подпрограммы: удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет Показатели подпрограммы: удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования. Показатель подпрограммы: отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике региона.
Охват детей мероприятиями духовно-нравственной направленности (доля обучающихся общеобразовательных учреждений, изучающих основы православной культуры, в общей численности обучающихся по программам общего образования). доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки.
|
|
|
|
2020 |
2022 |
Новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей созданы |
Мероприятие направлено на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
420 ( количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в отчетном финансовом году) |
Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» |
|||||||
4 |
Основное мероприятие Формирование и развитие муниципальной системы оценки качества образования. |
Отдел образования администрации Поныровского района Курской области |
2014 |
2022 |
Будут действовать механизмы внешней оценки качества образования; все образовательные организации будут обеспечивать доступность потребителям информации о своей деятельности на официальных сайтах; во всех образовательных организациях будут действовать коллегиальные органы управления с участием общественности (родители), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности; будет организована подготовка общественно-профессиональных экспертов |
Невыполнение требований ФГОС в части контроля качества подготовки обучающихся и выпускников, отсутствие специалистов в области педагогических измерений, отсутствие достоверных сведений о состоянии образовательной среды региона. Невыполнение требований ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» об обеспечении информационной открытости образовательных организаций, Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». Отсутствие у потребителя доступа к информации об образовательных услугах, невозможность осуществления потребителем оптимального выбора образовательных услуг, невозможность принятия органами управления образованием эффективных управленческих решений. Невозможность интеграции результатов государственной и независимой оценки деятельности образовательных организаций, неразвитость механизмов повышения эффективности деятельности образовательных организаций |
Целевые показатели подпрограммы 3: удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители) в общем числе образовательных организаций, проценты; удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, проценты |
Подпрограмма 4 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» |
|||||||
5. |
Основное мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности и выполнение функций МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» Поныровского района Курской области; МКУ «Поныровский РИМК» |
Отдел образования администрации Поныровского района Курской области |
2014 |
2022 |
Обеспечение деятельности отдела образования
|
Снижение качества работы отдела образования |
|
6. |
Основное мероприятие 4.2. Обеспечение деятельности и выполнение функций Отдела образования администрации Поныровского района Курской области по осуществлению государственной политики в сфере культуры на территории Поныровского района Курской области |
Отдел образования администрации Поныровского района Курской области |
2014 |
2022 |
Обеспечение деятельности отдела образования
|
Снижение качества образования |
|