Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА от 13.05.2022 № 188

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 13 мая 2022 года № 188

п. Поныри

 

О утверждении Положения контрольно-счетного

органа Поныровского района Курской области -

Ревизионной комиссии Поныровского района

Курской области

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального района «Поныровский район» Курской области, Представительное Собрание Поныровского района Курской области Р Е Ш И Л О:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетном органе Поныровского района Курской области – Ревизионной комиссии Поныровского района Курской области.

2. Признать утратившим силу пункт 2 Решения Представительного Собрания Поныровского района Курской области от 12.12.2013 № 11 «О создании контрольно-счетного органа Поныровского района Курской области – Ревизионной комиссии Поныровского района Курской области» с момента наделения правами юридического лица контрольно-счетного органа Поныровского района Курской области - Ревизионной комиссии Поныровского района Курской области.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

Председатель Представительного Собрания

Поныровского района Курской области                                                Н.И. Лепина

 

 

Глава Поныровского района Курской области                                 В.С. Торубаров

 

«____» мая 2022 года

 

 

 

 

 

                                                                                                        Утверждено

                                                                решением Представительного Собрания   

                                                                Поныровского района Курской области

                                                                 от 13 мая 2022 года № 188

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-счетном органе Поныровского района Курской области - Ревизионной комиссии Поныровского района Курской области

 

        Настоящее Положение о контрольно-счетном органе Поныровского района Курской области - Ревизионной комиссии Поныровского района Курской области в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» регулирует вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа Поныровского района Курской области - Ревизионной комиссии Поныровского района Курской области.

 

        Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа Поныровского района Курской области - Ревизионной комиссии Поныровского района Курской области

        1. Контрольно-счетный орган Поныровского района Курской области - Ревизионная комиссия Поныровского района Курской области (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Представительным Собранием Поныровского района Курской области.

        2. Ревизионная комиссия подотчетна Представительному Собранию Поныровского района Курской области.

        3. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

        4. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания Поныровского района Курской области.

        5. Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

        6. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района «Поныровский район» Курской области.

        7. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района «Поныровский район» Курской области, вправе заключать соглашения с Представительным Собранием Поныровского района Курской области о передаче Ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

         8. Ревизионная комиссия может утверждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

        9. Полное наименование Ревизионной комиссии: Контрольно-счетный орган Поныровского района Курской области - Ревизионная комиссия Поныровского района Курской области.

        Сокращенное наименование: Ревизионная комиссия Поныровского района.

        10. Местонахождение Ревизионной комиссии: 306000, Курская область,
п. Поныри, ул. Ленина, зд.14.

 

        Статья 2. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

        Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

 

        Статья 3. Состав и структура Ревизионной комиссии

        1. Структура Ревизионной комиссии определяется настоящим Решением Представительного Собрания Поныровского района Курской области.

        2. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии в составе ведущего специалиста-эксперта.  

        3. Должность председателя Ревизионной комиссии относится к муниципальной должности. Должность ведущего специалиста-эксперта относится к должности муниципальной службы.

        4. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет пять лет.

        5. Штатная численность Ревизионной комиссии определяется правовым актом Представительного Собрания Поныровского района Курской области по представлению председателя Ревизионной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Ревизионной комиссии.

        6. Права, обязанности и ответственность работников Ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.

 

 

        Статья 4. Порядок назначения на должность председателя Ревизионной комиссии

        1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Представительным Собранием Поныровского района Курской области.

        2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Представительное Собрание Поныровского района Курской области:

        1) председателем Представительного Собрания Поныровского района Курской области;

        2) депутатами Представительного Собрания Поныровского района Курской области – не менее одной трети от установленного числа депутатов Представительного Собрания Поныровского района Курской области;

        3) Главой Поныровского района Курской области.

        3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии в Представительное Собрание Поныровского района Курской области в соответствии с Уставом муниципального района «Поныровский район» Курской области и (или) нормативным правовым актом Представительного Собрания Поныровского района Курской области может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Представительного Собрания Поныровского района Курской области.

        4. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом или Регламентом Представительного Собрания Поныровского района Курской области.

        5. Представительное Собрание Поныровского района Курской области вправе обратиться в контрольно-счетный орган Курской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

        Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя Ревизионной комиссии

  1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются гражданине Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требования:

1)   наличие высшего образования;

2)       опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3)          знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Курской области и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального района «Поныровский район» Курской области и иных  муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

  1. Нормативным правовым актом Представительного Собрания Поныровского района Курской области для должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

        3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:

        1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

        2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

        3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

        4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

        4. Гражданин, замещающий должность председателя Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Представительного Собрания Поныровского района Курской области, Главой Поныровского района Курской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Поныровского района Курской области.

        5. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

        6. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

        Статья 6. Полномочия председателя Ревизионной комиссии 

        Председатель Ревизионной комиссии наделяется следующими полномочиями:

        1) представлять без доверенности Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

        2) осуществлять руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организовывать ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

        3) издавать распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии;

        4) утверждать штатное расписание Ревизионной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Ревизионной комиссии и должностные инструкции сотрудника Ревизионной комиссии;

        5) осуществлять полномочия по приему и увольнению сотрудника аппарата Ревизионной комиссии;

        6) утверждать план работы Ревизионной комиссии, а также вносить изменения в него;

        7) направлять запросы в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций;

        8) требовать в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий;

        9) заключать соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля и иными органами;

        10) заключать договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии;

        11) проводить контрольные мероприятия, принимать участие в реализации экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии;

        12) подписывать представления, предписания, заключения и иные документы Ревизионной комиссии;

        13) утверждать стандарты и методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Ревизионной комиссии;

        14) представлять Представительному Собранию Поныровского района Курской области ежегодные отчеты о деятельности Ревизионной комиссии;

        15) направлять Представительному Собранию Поныровского района Курской области, Главе Поныровского района Курской области информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, информацию или заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

        16) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, настоящим Положением.

 

        Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии

        1. Председатель и сотрудник аппарата Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.

        2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

        3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

        4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

        5. Должностное лицо Ревизионной комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Представительного Собрания Поныровского района Курской области в случае:

        1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

        2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

        3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

        4) подачи письменного заявления об отставке;

        5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Представительного Собрания Поныровского района Курской области;

        6) достижения, установленного законом Курской области, нормативным правовым актом Представительного Собрания Поныровского района Курской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

        7) выявления обстоятельств, предусмотренных статьей 5 настоящего Положения;

        8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012
№ 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

 

        Статья 8. Полномочия Ревизионной комиссии

        1. Ревизионная комиссия осуществляет основные полномочия:

        1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

        2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

        3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

        4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

        5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

        6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

        7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

        8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

        9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Представительное Собрание Поныровского района и Главе Поныровского района;

        10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

        11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Поныровского района, предусмотренных документами стратегического планирования Поныровского района, в пределах компетенции Ревизионной комиссии;

        12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

        13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом муниципального района «Поныровский район» Курской области и нормативными правовыми актами Представительного Собрания Поныровского района Курской области.

        2. Ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Поныровского района Курской области.

        3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией Поныровского района Курской области:

        1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Поныровского района Курской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Поныровского района Курской области;

        2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 

 

        Статья 9. Формы осуществления Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

        1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

        2. При проведении контрольных мероприятий Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.

        3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляется отчет или заключение.

 

        Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

        1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами Поныровского района Курской области, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

        2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

        3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

        4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Курской области.

 

        Статья 11. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

        1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются Ревизионной комиссией самостоятельно не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому.

        2. Планирование деятельности Ревизионной комиссии Поныровского района Курской области осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Представительного Собрания Поныровского района Курской области, предложений Главы Поныровского района Курской области.

        3. Поручения Представительного Собрания Поныровского района Курской области, предложения Главы Поныровского района Курской области подлежат обязательному включению в план работы Ревизионной комиссии.

        4. В утвержденный план работы Ревизионной комиссии могут быть внесены изменения и дополнения при поступлении поручений Представительного Собрания Поныровского района Курской области, предложений Главы Поныровского района Курской области, председателя Ревизионной комиссии.

 

        Статья 12. Регламент Ревизионной комиссии

          1. Правовой основой регулирования процедурных и внутренних вопросов деятельности Ревизионной комиссии является ее Регламент, который утверждается председателем Ревизионной комиссии.

        2. Регламент Ревизионной комиссии определяет:

         - содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии;

         - вопросы подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

         - порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

        - иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии.

 

        Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии

        1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами Поныровского района Курской области, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления Поныровского района Курской области и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).

        2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

 

        Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии

        1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

        1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

        2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

        3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

        4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

        5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

        6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

        7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

        8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

        9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

        2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Курской области.

         2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Ревизионной комиссии, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

        3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

        4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.

        4.1. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».  

        5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

        6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Представительного Собрания Поныровского района, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Поныровского района, заседаниях иных органов администрации Поныровского района.

 

          Статья 15. Представление информации Ревизионной комиссии

        1. Органы местного самоуправления Поныровского района Курской области и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, в установленные законами Курской области сроки обязаны представлять в Ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

        2. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Ревизионной комиссии.

        3. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

        4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Ревизионную комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

        5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

 

        Статья 16. Представления и предписания Ревизионной комиссии

        1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Поныровского района Курской области и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для приятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району «Поныровский район» Курской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

        2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

        3. Органы местного самоуправления Поныровского района Курской области и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

        3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Ревизионной комиссии, но не более одного раза.

        4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Ревизионной комиссии, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Поныровского района Курской области, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

        5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

        6. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Ревизионной комиссии, но не более одного раза.

7. Невыполнение представления или предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Ревизионной комиссии информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Ревизионной комиссии материалам.

 

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Курской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Представительное Собрание Поныровского района Курской области.

 

Статья 18. Взаимодействие Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия Поныровского района Курской области при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать между собой, с контрольно-счетным органом Курской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Курской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и Поныровского района. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

1.1. Ревизионная комиссия вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области.

3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные государственные органы Курской области, и органы местного самоуправления Поныровского района Курской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Ревизионная комиссия или Представительное Собрание Поныровского района Курской области вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Ревизионной комиссии законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

 

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Информация о проведенных Ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит официальному опубликованию в районной газете «Знамя победы» и размещению на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Представительное Собрание Поныровского района Курской области. Ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии опубликовывается в районной газете «Знамя победы» или размещается на сайте Ревизионной комиссии в сети Интернет только после его рассмотрения Представительным Собранием Поныровского района Курской области.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Поныровского района Курской области и Регламентом Ревизионной комиссии.

 

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании постановлений (решений) Представительного Собрания Поныровского района Курской области.

 

Статья 20.1. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Ревизионной комиссии.

1. Должностным лицам Ревизионной комиссии гарантируется денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительный), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Поныровского района Курской области (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, сотрудника аппарата устанавливаются муниципальными правовыми актами Поныровского района Курской области в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами, законами Курской области.

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Решение 188 от 13.05.22 [123.5 Kb]
Создан: 25.05.2022 11:37. Последнее изменение: 27.05.2022 17:25.
Количество просмотров: 447