Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 сентября 2014 № 540 «Об утверждении муниципальной программы Поныровского района Курской области «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области» ( в редакции постановлений Администрации Поныровского района Курской области от 02.10.2015г. № 779; от 30.12.2015г. №1012; от 20.06.2016 г. № 303; от 10.10.2016г. №587 )

30 ноября 2010 г. №2036-р и от 8 ноября 2012 г. № 2071-р,  постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 №598  «Об федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Администрация Поныровского района Курской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу Поныровского района Курской области «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, управляющего делами  администрации Поныровского района, Шитикова Э.Н.

 3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава  Поныровского района                                          В.С.Торубаров

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению  Администрации

Поныровского района Курской области

от 30 сентября 2014 № 540

( в редакции постановлений Администрации Поныровского района Курской области от  02.10.2015г. № 779; от 30.12.2015г. №1012; от 20.06.2016 г. № 303;  от 10.10.2016г. №587 )      

Муниципальная программа Поныровского района Курской области «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»

Паспорт
 муниципальной программы

«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Поныровского района Курской области (отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, охраны окружающей среды администрации Поныровского района  Курской области).

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

Управление аграрной политики Администрации Поныровского района Курской области,

органы местного самоуправления Поныровского района Курской области (по согласованию).

Подпрограммы Программы

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области»

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют

Цели Программы

      Основные цели Программы:

-  улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Поныровского района;

-  улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских      территориях Поныровского

района за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Программы;

- активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях Поныровского района, в решении вопросов местного значения.

 

Задачи Программы

      Основными задачами Программы являются:

- повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий  Поныровского района;

-  реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Поныровского района.

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

а) 5 (количество) плоскостных спортивных сооружений  общей площадью 6000 кв.м;

б) ввод в действие объектов инженерной инфраструктуры:

- 5,1 км распределительных газовых сетей;

- 19,9 км локальных  водопроводов;

в)   1-(количество) реализованных проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях Поныровского района;

 

Этапы и сроки реализации Программы

2015-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального, областного  местного бюджетов.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах составляет 37576,080 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –7115,275 тыс. рублей;

2016 год –11147,595  тыс. рублей;

2017 год –16313,210  тыс. рублей;

2018 год –1000,000  тыс. рублей;

2019 год –1000,000 тыс. рублей;

2020 год –1000,000  тыс. рублей.

 

Общий объем финансовых средств федерального бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет 15120,993 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –2204,186 тыс. рублей;

2016 год –3229,486  тыс. рублей;

2017 год –9687,321  тыс. рублей;

2018 год –0,000  тыс. рублей;

2019 год –0,000 тыс. рублей;

2020 год –0,000  тыс. рублей.

 

Общий объем финансовых средств областного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет 14418,252 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –4408,022 тыс. рублей;

2016 год –5858,522  тыс. рублей;

2017 год –4151,708  тыс. рублей;

2018 год –0,000  тыс. рублей;

2019 год –0,000 тыс. рублей;

2020 год –0,000  тыс. рублей.

Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет 7786,835 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –503,067 тыс. рублей;

2016 год –1809,587  тыс. рублей;

2017 год –2474,181  тыс. рублей;

2018 год –1000,0  тыс. рублей;

2019 год –1000,0 тыс. рублей;

2020 год – 1000,0 тыс.рублей

Общий объем финансовых средств из внебюджетных источников  предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет 250,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –0,000 тыс. рублей;

2016 год- 250,000  тыс. рублей;

2017 год –0,000  тыс. рублей;

2018 год –0,000  тыс. рублей;

2019 год –0,000 тыс. рублей;

2020 год –0,000  тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

Достижение совокупного экономического эффекта в объеме 62,7 млн. рублей, в том числе за счет:

-   реализации мероприятий по развитию газификации и водоснабжения -61,1 млн. рублей.

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки  основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

 

На сельской территории Поныровского района  располагается 7 сельских поселений.

  Общая площадь сельской территории Муниципального района составляет  66,7  кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 54420 га.                                          

Численность сельского населения Муниципального района по состоянию на 01.01.2013 года составила 6530 человек, в том числе трудоспособного населения 3691 человек.

Структура занятости трудоспособного сельского населения  характеризуется следующими данными :

-        сельскохозяйственное производство - 507 человек ( 13,7 %);

-        организации бюджетной сферы – 362 человека ( 9,8  %);

-        организации несельскохозяйственной сферы - 321 человек ( 8,7 %);

-         личное подсобное хозяйство – 1528 человек ( 41,4 %);

-         работает за пределами сельской территории Муниципального района – 862 человека ( 23,3 %);

-         не обеспечено работой - 111 человек ( 3,1 %).

Дефицит кадров в сфере АПК Муниципального района составляет 51 человека, в том числе специалистов сельских учреждений социальной сферы -27 человек.

 Размер среднемесячного душевого дохода населения в 2013 году составил 5851рублей на человек.

Общая площадь жилищного фонда сельских поселений, находящихся на территории Поныровского района на 01.01.2014 года составляет 148576  кв. метров, в том числе:

-        многоквартирные жилые дома -   15823кв.м (11 %);

-        индивидуальные жилые дома.  - 132753 кв.м ( 89 %).

Обеспеченность жильем в 2014 году  составила 19,9кв. м  в расчете на одного сельского жителя.

На 01.01.2015 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 55 сельских семей, в том числе 51 сельских молодых семей и молодых специалистов.

Аварийного и ветхого жилья  на территории сельских поселений не зарегистрировано.

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Поныровского района будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельских поселений и содействие улучшению жилищных условий сельского населения района.

В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют  увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

 

 

 РАЗДЕЛ 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Приоритеты муниципальной политики направлены на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий Поныровского района посредством достижения следующих целей:

-        улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях;

-        улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках настоящей Программы;

-        активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях,  в решении вопросов местного значения;

-        формирование в Поныровуском районе  позитивного отношения к развитию сельских территорий Поныровского района.

Основными задачами Программы являются:

-        удовлетворение потребностей проживающего на сельских территориях Поныровского района населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье;

-        повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений Поныровского района;

-        реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Поныровского района с помощью грантовой поддержки;

-        проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских территорий Поныровского района.

Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом:

а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральными планами сельских поселений Поныровского района;

б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК;

в) использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций. Основными ожидаемыми результатами экономических преобразований и формирования инновационной экономики должны стать:

 в количественном выражении:

увеличение объема инвестиций в основной капитал на 62,7  млн. рублей к 2020 году;

обеспечение ввода в действие плоскостных спортивных сооружений в сельских поселениях - 5 штук;

обеспечение уровня газификации жилищного фонда сельских поселений до 88% ;

повышение уровня обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях до 75% централизованными сетями водоснабжения.

 

 

Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2014 – 2020 годы (в один этап).

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы в течение срока ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

РАЗДЕЛ 3. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

 

Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.

Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы :

-обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями в сельских поселениях (шт.);

-газоснабжение сельских поселений(км, % обеспеченности);

            -водоснабжение в сельских поселения(км. % обеспеченности)

Сведения  о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»  приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

 

 

 

 

 РАЗДЕЛ 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

В состав Программы  включены следующие основные мероприятия:

1. Комплексное обустройство сельских поселений Поныровского района объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

а) развитие сети плоскостных спортивных сооружений;

в) развитие сети учреждений культурно-досугового типа;

г) развитие газификации;

д) развитие водоснабжения.

2. Поощрение и популяризация достижений в сельском развитии Поныровского района.

В рамках указанных мероприятий предусматривается организация участия Поныровского района в аналогичных всероссийских мероприятиях, предусмотренных в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 год»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

 

РАЗДЕЛ 5. Обобщенная характеристика мер

муниципального регулирования

 

В рамках реализации программы  меры муниципального регулирования не предусмотрены. Сведения о мерах правового регулирования приведены в приложении №3 к муниципальной программе.

 

 

РАЗДЕЛ 6. Прогноз сводных показателей

муниципальных заданий по этапам реализации

муниципальной программы

 

В рамках реализации муниципальной программы не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Поныровского района Курской области.

 

РАЗДЕЛ 7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными поселениями Поныровского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы.

 

Участие муниципальных поселений Поныровского района Курской области в достижении целей и задач муниципальной программы не предусмотрено.

 

РАЗДЕЛ 8. Информация об участии предприятий и организаций,

независимо от их организационно-правовой формы собственности,

а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

В рамках данной программы предусматривается участие  только бюджетных учреждений Поныровского района.

 

РАЗДЕЛ 9. Обоснование выделения подпрограмм

 

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующей им подпрограммы: «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района  Курской области»

 

РАЗДЕЛ 10.  Обоснования объема финансовых ресурсов,

необходимые для реализации муниципальной программы

 

          Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального, областного, местного бюджетов.

         Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах составляет 37576,080 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –7115,275 тыс. рублей;

2016 год –11147,595  тыс. рублей;

2017 год –16313,210  тыс. рублей;

2018 год –1000,000  тыс. рублей;

2019 год –1000,000 тыс. рублей;

2020 год –1000,000  тыс. рублей.

 

Общий объем финансовых средств федерального бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет 15120,993 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –2204,186 тыс. рублей;

2016 год –3229,486  тыс. рублей;

2017 год –9687,321  тыс. рублей;

2018 год –0,000  тыс. рублей;

2019 год –0,000 тыс. рублей;

2020 год –0,000  тыс. рублей.

 

Общий объем финансовых средств областного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет 14418,252 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –4408,022 тыс. рублей;

2016 год –5858,522  тыс. рублей;

2017 год –4151,708  тыс. рублей;

2018 год –0,000  тыс. рублей;

2019 год –0,000 тыс. рублей;

2020 год –0,000  тыс. рублей.

Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет 7786,835 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –503,067 тыс. рублей;

2016 год –1809,587  тыс. рублей;

2017 год –2474,181  тыс. рублей;

2018 год –1000,000  тыс. рублей;

2019 год –1000,000 тыс. рублей;

2020 год –1000,000  тыс. рублей.

Общий объем финансовых средств из внебюджетных источников  предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет 250,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –0,000 тыс. рублей;

2016 год –250,000  тыс. рублей;

2017 год –0,000  тыс. рублей;

2018 год –0,000  тыс. рублей;

2019 год –0,000 тыс. рублей;

2020 год –0,000  тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Представительного Собрания Поныровского района Курской области о бюджете Поныровского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы представляется по годам реализации муниципальной программы согласно приложению (таблица 4).

 

Раздел 11. Оценка степени влияния дополнительных объемов

ресурсов на показатели (индикаторы) подпрограммы

 

Выделение дополнительных объемов финансирования в рамках реализации программы не предусмотрено.

 

РАЗДЕЛ 12.  Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

 

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) институционально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; отсутствием законодательного регулирования основных направлений программы на уровне региона или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных программой;

2) организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении;

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает в связи со  значительным сроком реализации программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;

4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике России и района, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.

 

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

Институционально-правовые риски

- недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий  программы

Умеренный

- разработка и реализация нормативных правовых актов Поныровского района Курской области, предусматривающих введение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления

Организационные риски

- неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий программы

Умеренный

Реализация мероприятий по совершенствованию системы и повышению качества муниципального управления, в том числе:

- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя, соисполнителей и участников для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

- координация деятельности персонала ответственного исполнителя, соисполнителей и участников и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

 

- недостаточная гибкость и адаптируемость программы к организационным изменениям органов местного самоуправления района

- пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий программы

Финансовые риски

- дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий программы

Высокий

Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски

- резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса

Высокий

- осуществление прогнозирования социально-экономичес­кого развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;

- совершенствование методов прогнозирования социально-экономического развития;

- внедрение механизмов мониторинга и корректировок планов реализации муниципальных программ района с учетом параметров краткосрочного прогноза социально-экономического развития с целью принятия мер, упреждающих возникновение кризисных явлений в экономике и социальной сфере;

- сохраняющаяся высокая зависимость показателей социально-экономического развития страны и района от мировых цен на энергоносители и другие сырьевые товары

- природные и техногенные катастрофы

 

Таким образом, из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

 

РАЗДЕЛ 13. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения программы (далее – показатели),  мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать  ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение. 

Методика оценки эффективности программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы.

Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

 

 ,

где:

Ei – степень достижения  i - показателя программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:

,                                                                     

где:

E - результативность реализации программы (процентов);

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П – полнота использования бюджетных средств;

ЗФ – фактические расходы местного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные местным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

 

 

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле: 

,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования бюджетных средств;

E – показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель программы  будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

 


Прикреплённый файл: программа социальное развитие села [93.53 Kb]
Создан: 09.03.2017 15:23. Последнее изменение: 09.03.2017 15:23.
Количество просмотров: 2137