Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.2015 № 1018 О внесении изменений в постановление Администрации Поныровского района Курской области от 30.09.2014 г. № 537 «Об утверждении муниципальной программы Поныровского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Поныровском районе Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОНЫРОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от     30.12.2015г.   №  1018

306000, Курская область, пос. Поныри, ул.Ленина,14

тел. / факс (47135) 2-11-58

 

О внесении   изменений в постановление Администрации Поныровского района Курской области от 30.09.2014 г. №   537     «Об утверждении  муниципальной программы Поныровского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Поныровском районе  Курской области»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Поныровского района Курской области от 29.05.2013 № 253  (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Перечня муниципальных программ Поныровского района Курской области» от 18.06.2013г. №291 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поныровского района Курской области» Администрация  Поныровского района Курской области п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в постановление Администрации Поныровского района Курской области от 30.09.2014 г. № 537  «Об утверждении  муниципальной программы Поныровского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности ибезопасностилюдей на водных объектах в Поныровском районе Курской области»  следующие изменения:

          а) Муниципальную программу Поныровского района Курской области «Защитанаселения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Поныровском районе Курской области» изложить в новой редакции согласно приложению.

          2. Действие подпрограммы 3 «Обеспечение выполнения мероприятий по созданию, внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Поныровского района Курской области» муниципальной программы Поныровского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Поныровскомрайоне Курской области» вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Поныровского района, управляющего делами Шитикова Э.Н.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава  Поныровского района                                                         В.С. Торубаров

Приложение

                                             к постановлению  Администрации

Поныровского района Курской области

                                                                    от 30 декабря 2015 года  № 1018

 

Муниципальная программа Поныровского района Курской области

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на

 водных объектах в Поныровском районе Курской области»

 

Паспорт
муниципальной программы Поныровского района Курской области

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей

 на водных объектах в Поныровском районе Курской области»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Поныровского района Курской области (отдел ГО и ЧС администрации Поныровского района  Курской области)

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники Программы

Муниципальные учреждения Поныровского района Курской области

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1: «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки».

Подпрограмма 2: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера в Поныровском районе Курской области».

Подпрограмма 3: «Обеспечение выполнения мероприятий по созданию, внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Поныровского района Курской области». (Действие Подпрограммы 3 утвержденной данным постановлением распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 года).

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют

Цели Программы

- обеспечение комплексной безопасности,  минимизации социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению,                                                                  от ЧС природного и техногенного характера,                           пожаров, происшествий на водных объектах;

   - создание необходимых условий для                      обеспечения пожарной безопасности,                    защиты жизни и здоровья граждан;

 - сокращение времени реагирования                             подразделений ДПК и ДПД на пожары;

 - оснащение учреждений социальной сферы                     системами пожарной автоматики;

 - улучшение материальной базы учебного                процесса по вопросам гражданской обороны и                           чрезвычайным ситуациям;

 - создание резервов (запасов) материальных                                  ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций                  и в особый период;

-повышение подготовленности к                              жизнеобеспечению населения от чрезвычайных                     ситуаций в Поныровском районе;

- принятие мер по профилактике правонарушений, обеспечению общественного порядка, безопасности территориях, прилегающих к зданиям учреждений муниципальной собственности района;

- выполнение мероприятий по борьбе с терроризмом и экстремизмом;

- принятие мер по профилактике подростковой преступности.

Задачи Программы

- обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения  «Единая дежурно-диспетчерская служба» Поныровского района Курской области;

- обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

- приобретение современных средств спасения людей при ЧС и пожарах в учреждениях социальной сферы;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

- улучшение материально-технической базы оперативной группы и отдела ГО и ЧС администрации района;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

- хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

-создание и внедрение АПК "Безопасный город" во все сферы жизнедеятельности района;

- мониторинг чрезвычайных ситуаций, происшествий, аварий, экологического состояния;

- профилактика явлений криминогенного характера и террористической деятельности;

- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, служб экстренного реагирования и жизнеобеспечения района.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

- снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим;

- улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

- улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- предупреждение террористических актов и экстремистских проявлений;

- сокращение числа правонарушений и преступлений, в том числе количества правонарушений и преступлений, совершаемых территориях, прилегающих к зданиям учреждений муниципальной собственности Поныровского района;

- укрепление правопорядка и общественной безопасности.

Этапы и сроки реализации Программы

2015-2020 годы, этапы реализации программы не выделяются

Действие Подпрограммы 3:  2016-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах,  составляет  19006,622  тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –  3544,122 тыс. рублей;

2016 год –   3142,100 тыс. рублей;

2017 год –   3080,100 тыс. рублей;

2018 год –   3080,100 тыс. рублей;

2019 год –   3080,100 тыс. рублей;

2020 год –   3080,100 тыс. рублей.

Общий объем финансовых средств местного бюджета, необходимых на реализацию мероприятий Подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»,

за весь период предлагается установить в размере  11247,454тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год –1799,954 тыс. руб.  

2016 год –1889,500 тыс. руб.

2017 год –1889,500 тыс. руб.

2018 год –1889,500 тыс. руб.

2019 год –1889,500 тыс. руб.

2020 год –1889,500 тыс. руб.

Общий объем финансовых средств областного бюджета, необходимых на реализацию мероприятий Подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера в Поныровском районе Курской области», за весь период предлагается установить в размере  7197,168 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год –1744,168 тыс. руб.  

2016 год –1090,600 тыс. руб.

2017 год –1090,600 тыс. руб.

2018 год –1090,600 тыс. руб.

2019 год –1090,600 тыс. руб.

2020 год –1090,600 тыс. руб.

Общий объем финансовых средств областного бюджета, необходимых на реализацию мероприятий Подпрограммы

«Обеспечение выполнения мероприятий по созданию, внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Поныровского района Курской области», за весь период предлагается установить в размере  562,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 год –162,000 тыс. руб.

2017 год –100,000 тыс. руб.

2018 год –100,000 тыс. руб.

2019 год –100,000 тыс. руб.

2020 год –100,000 тыс. руб.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- уменьшение среднего времени реагирования

 оперативных служб при происшествии на 10 минут;

 - повышение качества подготовки безопасных  районов к размещению эвакуируемого населения,    его  жизнеобеспечения, размещения материальных культурных ценностей;

 - снижение количества гибели людей,    пострадавшего населения и  увеличение количества спасенного населения;

 - повышение эффективности системы пожарной   безопасности в общеобразовательных учреждениях; 

 - повышение эффективности системы безопасности людей на водных объектах;

- сокращение числа правонарушений и преступлений, в том числе количества правонарушений и преступлений, совершаемых территориях, прилегающих к зданиям учреждений муниципальной собственности Поныровского района.

 

РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки  основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Муниципальная программа Поныровского района  Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Поныровском районе Курской области»ориентирована на решение проблем обеспечения безопасности жителей района, т.к. защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствуют снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности в районе.

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) для устойчивого социально-экономического развития Поныровского района Курской области, одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности является повышение защиты населения и территории.  

В Поныровском районе Курской области завершена работа по разработке документов территориального планирования, что позволит оценить риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимизировать их последствия на основе совершенствования системы антикризисного управления, инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и безопасности дорожного движения.

Требуется разработка и принятие программы до 2020 года с учетом включения в ее состав таких направлений, как обеспечение техногенной и информационной безопасности населения, их защиты от негативных природных явлений, обеспечение безопасности объектов жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, общеобразовательных учреждений, системы мониторинга и прогнозирования ЧС, централизованного оповещения населения, связи, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и безопасности дорожного движения.

На современном этапе важным аспектом является значительное повышение эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации любого характера, так как проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций приобрели сегодня государственные масштабы, в том числе и на территории Поныровского района Курской области.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами на муниципальном уровне.

                                                          

РАЗДЕЛ 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Поныровского района Курской области, одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности является повышение защиты населения и территории.  

Основные цели Программы:

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;

обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения  «Единая дежурно-диспетчерская служба» Поныровского района Курской области;

оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим;

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

- принятие мер по профилактике правонарушений, обеспечению общественного порядка, безопасности территориях, прилегающих к зданиям учреждений муниципальной собственности района;

выполнение мероприятий по борьбе с терроризмом и экстремизмом;

принятие мер по профилактике подростковой преступности.

Основные задачи Программы:

развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

повышение квалификации и обучение личного состава ДПК и ДПД;

улучшение материально-технической базы спасательного подразделения;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

         создание и внедрение АПК «Безопасный город»  во все сферы жизнедеятельности района;

мониторинг чрезвычайных ситуаций, происшествий, аварий, экологического состояния;

профилактика явлений криминогенного характера и террористической деятельности;

обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, служб экстренного реагирования и жизнеобеспечения района.

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2015 – 2020 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода

 

РАЗДЕЛ 3. Характеристика основных мероприятий Программы

 

          В состав Программы  входят подпрограммы: «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки», «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера в Поныровском районе Курской области», «Обеспечение выполнения мероприятий по созданию, внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Поныровского района Курской области».

По подпрограмме «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» предусматривается реализация одного основного мероприятия:

1.1          Обеспечение деятельности и организация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Реализация данного мероприятия осуществляется по направлению:

- Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения  «Единая дежурно-диспетчерская служба» Поныровского района Курской области.

 

          По подпрограмме «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера в Поныровском районе Курской области» предусматривается реализация одного основного мероприятия:

2.1  Организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на водных объектах.

Создание условий для  реализации основного мероприятия осуществляется по направлениям:

- осуществление мероприятий в целях обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, обеспечения деятельности и организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

           - обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

         По подпрограмме «Обеспечение выполнения мероприятий по созданию, внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Поныровского района Курской области» предусматривается реализация одного основного мероприятия:

          3.1  Создание на территории Поныровского района Курской области комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения АПК "Безопасный город".

Создание условий для  реализации основного мероприятия осуществляется по направлениям:

            - проведение государственной экспертизы технического проекта;

             - разработка технического задания на проведение работ по созданию (закупке оборудования, проведение монтажных и пусконаладочных работ, в том числе для систем видеонаблюдения и ограждения  для зданиЙ общеобразовательных учреждений и административных здании) АПК «Безопасный город» в Поныровском районе.

        Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

РАЗДЕЛ 4. Характеристика мер государственного (муниципального) регулирования

 

          Для достижения цели программы использование мер государственного (муниципального) и правового регулирования не предполагается.

 

РАЗДЕЛ 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

 

           В рамках муниципальной программы не планируется оказание муниципальными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (работ).

 

 

 

 

Раздел 6.Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными поселениями Поныровского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы

 

Участие муниципальных поселений Поныровского района Курской области в достижении целей и задач муниципальной программы не предусмотрено.

 

РАЗДЕЛ 7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов  в реализации  муниципальной программы

 

Участие государственных внебюджетных фондов, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в реализации муниципальной программы не предусмотрено.

По мере совершенствования механизмов ее реализации возможно внесение изменений и дополнений в программу, предусматривающих привлечение к участию иных  предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов к реализации муниципальной программы.

 

РАЗДЕЛ 8. Обоснование выделения подпрограмм

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующих им подпрограммы: «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки», «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера в Поныровском районе Курской области», «Обеспечение выполнения мероприятий по созданию, внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Поныровского района Курской области».

 

 

РАЗДЕЛ 9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

 

Общий объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, на весь период предлагается установить в сумме 19006,122  тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год –  3544,122 тыс. рублей; 2016 год –   3142,100 тыс. рублей; 2017 год –   3080,100 тыс. рублей; 2018 год –   3080,100 тыс. рублей; 2019 год –   3080,100 тыс. рублей; 2020 год –   3080,100 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Представительного Собрания Поныровского района Курской области о бюджете Поныровского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

РАЗДЕЛ 10. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые и организационные (изменение структуры и задач органов местного самоуправления, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ.

 К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы Поныровского района в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поныровского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Поныровского района.

 

РАЗДЕЛ 11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения программы (далее – показатели),  мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать  ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение. 

Методика оценки эффективности программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы. Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

                                     Ф x 100%

                              И = ---------------,

П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактически значения целевых индикаторов за отчетный определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Фф x 100%

                           Фи = ----------------,

Фп

где:

Фи - оценка уровня финансирования мероприятий,

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий,

Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.

3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                                   Мф x 100%

                          Ми = ----------------,

Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации Программы повысилась.

При необходимости ответственный исполнитель программы  будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы


Прикреплённый файл: программа защита населения и тер. от ЧС [370 Kb]
Создан: 09.03.2017 14:35. Последнее изменение: 09.03.2017 14:35.
Количество просмотров: 2183