Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 29.12.2015 № 995 О внесении изменений в постановление Администрации Поныровского района Курской области от 30.09.2014 г. № 536 «Об утверждении муниципальной программы Поныровского района Курской области «Профилактика правонарушений в Поныровском районе Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОНЫРОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от     29.12.2015 г.     №  995                              

306000, Курская область, пос. Поныри, ул.Ленина,14

тел. / факс (47135) 2-11-58

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Поныровского района

     Курской области от 30.09.2014 г.  №   536

«Об  утверждении    муниципальной программы Поныровского района Курской области «Профилактика  правонарушений   в Поныровском районе Курской области»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Поныровского района Курской области от 29.05.2013 г. № 253 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Перечня муниципальных программ Поныровского района Курской области» от 18.06.2013 г. № 291 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поныровского района Курской области» Администрация Поныровского района Курской области    п о с т а н о в л я е т:

 

           1.  Внести изменение в постановление Администрации Поныровского района Курской области от 30.09.2014 г. № 536 «Об утверждении муниципальной программы Поныровского района Курской области  «Профилактика правонарушений  в Поныровском районе Курской области», изложив  муниципальную программу Поныровского района Курской области  «Профилактика правонарушений   в Поныровском районе Курской области» в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Поныровского района                                С.П. Горяйнову.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Поныровского района                                                   В.С. Торубаров

Приложение

                                             к постановлению  Администрации

                                                                 Поныровского района Курской области

                                                                    от «29» декабря 2015 г. №  995

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«Профилактика правонарушений в Поныровском районе

Курской области»

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы Поныровского района Курской области «Профилактика правонарушений в Поныровском районе

Курской области»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Поныровского района Курской области

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

Администрация Поныровского района;

отдел социального обеспечения Поныровского района,

отдел культуры по делам молодежи, ФК и спорту администрации Поныровского района;

отдел образования администрации Поныровского района;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Поныровского района;

административная комиссия Поныровского района;

межведомственная районная комиссия по взаимодействию в организации борьбы с преступностью и социальной профилактике правонарушений;

антинаркотическая районная комиссия по противодействию незаконному обороту наркотических средств.

Подпрограммы Программы

1. «Обеспечение  правопорядка  на территории  Поныровского района Курской области»

  2. «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели Программы

Повышение уровня жизни, защиты здоровья, общественной и личной безопасности граждан на территории Поныровского района

 

Задачи Программы

- активизация участия и усиление взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Поныровского района и органов местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений,  вовлечение в деятельность по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных и иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных формирований правоохранительной направленности;        

-     предупреждение проявлений экстремизма и терроризма;                                                                         

- профилактика коррупции в органах исполнительной власти Поныровского района и органах местного самоуправления, формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;                                      усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, в том числе совершенствование системы педагогического сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы;

- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленное на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией;

- пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-  количество совершенных правонарушений в Поныровском районе;

- количество правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности;

- количество выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности;

-  количество правонарушений, совершенных на улицах и  в других общественных местах, с общим числом преступлений;

-  доля молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи;

-  соотношение числа правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с общим числом оконченных  расследованием преступлений;

- количество лиц состоящих на учете и употребляющих спиртные напитки, наркотические вещества;

- доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района;

- доля обучающихся, задействованных в мероприятиях духовно-нравственной направленности (от общего количества проведенных мероприятий);

-   доля трудоустроенных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в общем количестве, обратившихся в центры занятости населения;

- количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности.

 

Этапы и сроки реализации Программы

2015-2020 годы, этапы реализации не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований Программы

финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств областного и местного бюджетов. Общий объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, за весь период предлагается установить в размере  3078,48  тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 510,98 тыс. руб.

2016 год - 513,5 тыс. руб.

2017 год - 513,5 тыс. руб.

2018 год - 513,5 тыс. руб.

2019 год - 513,5 тыс. руб.

2020 год - 513,5 тыс. руб.

Общий объем финансовых средств местного бюджета, необходимых на реализацию мероприятий Подпрограммы «Обеспечение  правопорядка  на территории  Поныровского района Курской области», за весь период предлагается установить в размере  234,48 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 36,98 тыс. руб.  

2016 год - 39,5 тыс. руб.

2017 год - 39,5 тыс. руб.

2018 год - 39,5 тыс. руб.

2019 год - 39,5 тыс. руб.

2020 год - 39,5 тыс. руб.

Общий объем финансовых средств областного бюджета, необходимых на реализацию мероприятий Подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации», за весь период предлагается установить в размере  2844,0 тыс. рублей, в том числе:

2015год - 474,0 тыс. руб.

2016 год - 474,0 тыс. руб.

2017 год - 474,0 тыс. руб.

2018 год - 474,0 тыс. руб.

2019 год - 474,0 тыс. руб.

2020 год - 474,0 тыс. руб.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению.

Ожидаемые результаты реализации Программы

снижение количества совершенных правонарушений преступлений на территории Поныровского района;

увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров в общем количестве молодежи;

снижение количества выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;

увеличение доли молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения;

снижение количества правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с общим числом преступлений;

снижение показателя заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков

увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района;

увеличение доли обучающихся, задействованных в мероприятиях духовно-нравственной направленности (от общего количества проведенных мероприятий;

увеличение доли трудоустроенных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в общем количестве обратившихся в центры занятости населения.

 

 

РАЗДЕЛ 1.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки  основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

          Муниципальная программа Поныровского района  Курской области «Профилактика правонарушений в Поныровском районе Курской области» на 2015-2020 годы ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Поныровского района по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений.

            Криминогенная обстановка на территории Поныровского района по итогам  9 месяцев 2014 года характеризуется уменьшением  количества преступлений. Общее количество составило 60 (АППГ в 2013 году - 68). Значительно уменьшилось  количество  тяжких и особо тяжких преступлений - 8 (в 2013 году - 10). Основным  видом преступлений на протяжении нескольких лет остаются кражи  чужого имущества. Необходимо отметь, что в текущем году сотрудниками  отделения полиции  выявлено 2 преступления, связанных с незаконным  оборотом наркотиков (в 2013 году - 1),                       3 преступления, связанные с незаконным оборотом оружия (в 2013 г. - 1).          За 2014 года около 320 административных материалов (в 2013 - 393).

В настоящее  время установлен административный надзор в отношении 7 лиц, на территории района проживают 35 лиц по формальным признакам, попадающих под действие административного надзора. Из них: 30 имеющих непогашенную судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений и 5 человек. Имеющих непогашенные судимости за совершение преступлений при рецидиве. Комплекс принимаемых профилактических мер позволил добиться сокращения числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, (2011 - 5; 2012 - 4; 2013 год - 4).

Приведенные данные свидетельствуют о стабильном улучшении ситуации с преступностью в Поныровском районе, что обусловлено в том числе и повышением качества профилактической работы. Вместе с тем особого внимания требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем. Увеличивается количество преступлений, совершенных в  состоянии алкогольного опьянения.

Оценивая оперативную обстановку в целом на территории РФ, можно предположить рост преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В этих условиях потребуется усиление взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти, использование в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.

Уделяется большое внимание  по проблеме социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы.  За время отбывания наказания осужденные утрачивают социально-полезные связи, не готовы решать проблемы в изменившемся обществе. Для социализации человека в общество, а также в целях предупреждения рецидива преступности важно оказать поддержку лицу, освободившемуся из мест лишения свободы, в виде психологической, юридической, медицинской, материальной и иной помощи, необходимой для его полноправного участия в жизни общества.

Проводится работа по предупреждению и пресечению подростковой преступности, стабилизации криминогенной ситуации в подростковой среде, снижению числа общественно-опасных деяний. Охват детей, включенных в мероприятия патриотической направленности в настоящее время составляет 70% от общей численности обучающихся в Поныровском районе.

Остается актуальной проблемой  обеспечения  безопасности дорожного движения: несоблюдение скоростного режима, правил дорожного движения, вождение в состоянии алкогольного опьянения, содержание автодорог, освещенность улиц в ночное время,  наличие тротуаров для пешеходов.

          Разработка Программы обусловлена необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Поныровского района и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранение факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку.

Решение обозначенных проблем невозможно без серьезной поддержки органов исполнительной власти Поныровского района, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. 

Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти Поныровского района. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия.

          Реализация Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения района, будет способствовать проведению межведомственных профилактических мероприятий, направленных на обеспечение защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Поныровского района. Программа будет способствовать стабилизации наркоситуации в районе, пропаганде здорового образа жизни среди населения, улучшению интеграции в общество лиц, утративших способности к бытовой, социальной и профессиональной деятельности, оказанию им эффективной социальной, медицинской, правовой и иной помощи, профилактике рецидивной преступности.

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, одними из основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности определены деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на дезорганизацию нормального функционирования органов государственной власти, устрашение населения; экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране; деятельность транснациональных преступных организаций и группировок, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; сохраняющийся рост преступных посягательств, связанных с коррупцией.

Основной целью Программы является обеспечение общественной безопасности и безопасности граждан на территории Поныровского района.

Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:

- активизация участия и усиление взаимодействия территориальных органов, федеральных органов, исполнительной власти, органов исполнительной власти Поныровского района и органов местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений;

          - создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах района;

          - предупреждение проявлений экстремизма и терроризма;

- профилактика коррупции в органах исполнительной власти Поныровского района;

- снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера;

- обеспечение антитеррористической защищенности населения;

сокращение спроса на наркотики, алкоголь и ограничение их доступности.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели:

- количество совершенных правонарушений в Поныровском районе;

количество правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности;

- количество выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности;

- количество правонарушений, совершенных на улицах и  в других общественных местах, с общим числом преступлений;

количество состоящих на учете и употребляющих спиртные напитки, наркотические вещества;

- количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности.

Ожидаемыми результатами  реализации Программы являются:

- снижение количества совершенных правонарушений, преступлений на территории Поныровского района;

- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;

- снижение количества правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с общим числом преступлений;

- снижение показателя заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков;

- увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района;

- увеличение доли обучающихся, задействованных в мероприятиях духовно-нравственной направленности (от общего количества проведенных мероприятий).

 

РАЗДЕЛ 3. Характеристика основных мероприятий Программы

 

В состав Программы  входят подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории Поныровского района Курской области», «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы Поныровского района Курской области «Профилактика правонарушений в Поныровском районе Курской области».

По подпрограмме «Обеспечение правопорядка на территории Поныровского района Курской области» предусматривается реализация одного основного мероприятия:

1.1 Обеспечение общественной  и личной безопасности граждан на территории Поныровского района.

Реализация данного мероприятия осуществляется путем:

- организация и проведение районных совещаний, семинаров по проблемам организации работы общественных формирований правоохранительной направленности (общественных советов профилактики правонарушений, добровольных народных дружин по охране общественного порядка и т.д.) и их взаимодействия с другими субъектами профилактики преступлений и иных правонарушений с предоставлением методических  материалов;

- обобщение и распространение в Поныровском районе правоприменительной практики других муниципальных образований Курской области в сфере противодействия преступности, положительного опыта внедрения новых форм и методов противодействия преступности;

- организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в органах местного самоуправления Поныровского района;

- создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

- организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими Поныровского района ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе;

- информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму;

           - проведение учебных тренировок с персоналом учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;

  - организация выпуска тематических материалов, направленных на информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях;

- организация и проведение лекций и бесед в образовательных учреждениях, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства;

- организация деятельности по реабилитации больных наркоманией в медико-социальных учреждениях;

- организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий антинаркотической  направленности;

 

По подпрограмме «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы Поныровского района Курской области «Профилактика правонарушений в Поныровском районе Курской области»» предусматривается реализация одного основного мероприятия:

2.1  Обеспечение деятельности  и выполнение функций  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Поныровского района Курской области и административной комиссии  администрации Поныровского района Курской области.

Создание условий для  реализации основного мероприятия осуществляется путем выполнения полномочий в соответствии с Положением о районной, городской, окружной (в округе города Курска) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденным Постановлением  Администрации Курской области  от 05.03.2014 г. № 05.03.2014 г. и положением  об административной комиссии по рассмотрению дел  об административных правонарушениях Поныровского района Курской области, утвержденным  Постановлением  Главы  Поныровского района Курской области  от 17.05.2006 года № 201, а именно:

-  предупреждение  безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

          - обеспечение защиты  прав и законных интересов несовершеннолетних;

          - социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским  потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

          - выявление и  пресечение  случаев вовлечение несовершеннлетних в совершение  преступлений и антиобщественных действий;

          - укрепление законности, предупреждение правонарушений, воспитание граждан в духе точного и неуклонного соблюдения Конституции Российской Федерации, действующего законодательства;

          - охрана социально-экономических, политических, личных прав и свободы граждан, а также прав и законных интересов предприятий, организаций и учреждений;

          - своевременное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение дел об административных правонарушениях, принятия решения в  точном соответствии с законодательством;

          -  обеспечение исполнения принятых постановлений о наложении административных взысканий.

 

 

РАЗДЕЛ 4. Характеристика мер государственного (муниципального) регулирования

 

          Для достижения цели программы использование мер государственного (муниципального) и правового регулирования не предполагается.

 

РАЗДЕЛ 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

 

           В рамках муниципальной программы не планируется оказание муниципальными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (работ).

 

Раздел 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными поселениями Поныровского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы

 

Участие муниципальных поселений Поныровского района Курской области в достижении целей и задач муниципальной программы не предусмотрено.

 

РАЗДЕЛ 7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов  в реализации  муниципальной программы

 

Участие государственных внебюджетных фондов, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в реализации муниципальной программы не предусмотрено. По мере совершенствования механизмов ее реализации возможно внесение изменений и дополнений в программу, предусматривающих привлечение к участию иных  предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов к реализации муниципальной программы.

 

РАЗДЕЛ 8. Обоснование выделения подпрограмм

 

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующих им подпрограммы: «Обеспечение правопорядка на территории Поныровского района Курской области», «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации муниципальной программы Поныровского района Курской области «Профилактика правонарушений в Поныровском районе Курской области».

 

РАЗДЕЛ 9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

 

Общий объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, на весь период предлагается установить в сумме 3078,48 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 510,98 тыс. руб.; 2016 год - 513,5 тыс. руб.; 2017 год - 513,5 тыс. руб.; 2018 год - 513,5 тыс. руб.;  2019 год - 513,5 тыс. руб.; 2020 год - 513,5 тыс. руб.

Общий объем финансовых средств местного бюджета, необходимых на реализацию мероприятий Программы, на весь период предлагается установить в размере  234,48 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год- 36,98 тыс. руб.; 2016 год-39,5 тыс. руб.; 2017 год-39,5 тыс. руб.;

2018 год-39,5 тыс. руб.; 2019 год-39,5 тыс. руб.; 2020 год- 39,5 тыс. руб.

Общий объем финансовых средств областного бюджета, необходимых на реализацию мероприятий Программы, на весь период предлагается установить в размере  2844,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год-474,0 тыс. руб.; 2016 год-474,0 тыс. руб.; 2017 год-474,0 тыс. руб.;

2018 год-474,0 тыс. руб.; 2019 год-474,0 тыс. руб.; 2020 год-474,0 тыс. руб.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Представительного Собрания Поныровского района Курской области о бюджете Поныровского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

РАЗДЕЛ 10. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые и организационные (изменение структуры и задач органов местного самоуправления, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ.

 К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы Поныровского района в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поныровского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Поныровского района.

 

РАЗДЕЛ 11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения программы (далее – показатели),  мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать  ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение. 

Методика оценки эффективности программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы. Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

                                     Ф x 100%

                              И = ---------------,

                                             П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактически значения целевых индикаторов за отчетный определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

                                    Фф x 100%

                           Фи = ----------------,

                                           Фп

где:

Фи - оценка уровня финансирования мероприятий,

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий,

Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.

3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                                   Мф x 100%

                          Ми = ----------------,

                                        Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации Программы повысилась.

При необходимости ответственный исполнитель программы  будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы


Прикреплённый файл: программа профилактика правонарушений [96.24 Kb]
Создан: 09.03.2017 14:33. Последнее изменение: 09.03.2017 14:33.
Количество просмотров: 2265