Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.2015г.№ 1016 О внесении изменений в постановление Администрации Поныровского района Курской области от 23.09.2013 г. № 487 «Об утверждении муниципальной программы Поныровского района Курской области «Развитие архивного дела в Поныровском районе Курской области» (2014-2020 годы)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОНЫРОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от     30.12.2015 г.     №  1016                           

306000, Курская область, пос. Поныри, ул.Ленина,14

тел. / факс (47135) 2-11-58

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Поныровского района

Курской области от 23.09.2013 г. № 487

«Об утверждении муниципальной программы

Поныровского района Курской области

«Развитие архивного дела в Поныровском

районе Курской области» (2014-2020 годы)

 

 

  В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Поныровского района Курской области от 29.05.2013 г.  № 253 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Поныровского района Курской области»                        от 18.06.2013 г. № 291 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поныровского района Курской области», Администрация Поныровского района Курской области   п о с т а н о в л я е т:

 

          1. Внести изменения в постановление Администрации Поныровского района Курской области от 23.09.2013 г. № 487 «Об утверждении муниципальной программы Поныровского района Курской области «Развитие  архивного дела  в Поныровском районе Курской области» (2014-2020 годы), изложив муниципальную программу Поныровского района Курской области «Развитие архивного дела в Поныровском районе Курской области»  в новой редакции  согласно приложению.

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Поныровского района Горяйнову С.П.

           3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Поныровского района                                                         В.С. Торубаров

 

 

Приложение

                                             к постановлению  Администрации

                                                                 Поныровского района Курской области

                                                                    от 30 декабря 2015 № 1016

 

Муниципальная программа Поныровского района Курской области  «Развитие архивного дела в Поныровском районе Курской области»

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Поныровского района Курской области  «Развитие архивного дела в Поныровском районе Курской области»                  

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Поныровского района (архивный отдел администрации Поныровского района)

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

отсутствуют

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации».

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности системы управления архивным делом в Поныровском районе Курской области»

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели Программы

Создание эффективной системы организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства

Задачи Программы

-обеспечение сохранности и учета документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов;

-организация комплектования  архивного отдела документами Архивного фонда Курской области и иными архивными документами;

-удовлетворение потребностей граждан на получение информации, содержащейся в документах Архивного фонда Курской области и иных архивных документах, хранящихся в  архивном отделе Поныровского района Курской области;

-внедрение информационных продуктов и технологий в архивную отрасль с целью повышения качества и доступности государственных услуг в сфере архивного дела, обеспечение прав граждан на доступ к документам Архивного фонда Курской области;

-повышение эффективности системы управления архивным делом в архивном отделе Поныровского района  Курской области.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Удовлетворенность заявителей государственных услуг в сфере архивного дела качеством предоставляемых услуг, %

Этапы и сроки реализации Программы

Один этап 2014-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета Курской области и бюджета  Поныровского района.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2014-2020 годах составляет 1495,835  тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год –198,200 тыс. рублей;

2015 год –196,865  тыс. рублей;

2016 год –206,734 тыс. рублей;

2017 год –211,834тыс. рублей;

2018 год –214,734 тыс. рублей;

2019 год –246,734тыс. рублей;

2020 год –220,734 тыс. рублей.

Общий объем финансовых средств областного бюджета предусмотренных на реализацию по подпрограмме 1 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»  1418,735 тыс. руб.

в т.ч. по годам:

2014 год –198,200 тыс. рублей;

2015 год –196,865 тыс. рублей;

2016 год –204,734 тыс. рублей;

2017 год –204,734 тыс. рублей;

2018 год –204,734 тыс. рублей;

2019 год –204,734 тыс. рублей;

2020 год –204,734 тыс. рублей.

Общий объем финансовых средств местного  бюджета предусмотренных на реализацию по подпрограмме  2 «Повышение эффективности системы управления архивным делом в  Поныровском районе  Курской области» - 77,100 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2014 год –0,000 тыс. рублей;

2015 год –0,000  тыс. рублей;

2016 год –2,000 тыс. рублей;

2017 год –7,100 тыс. рублей;

2018 год –10,000тыс. рублей;

2019 год –42,000 тыс. рублей;

2020 год –16,000 тыс. рублей

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация муниципальной  программы в полном объеме позволит:

-повысить уровень безопасности документов Архивного фонда Курской области за счет модернизации материально-технической базы  архивного отдела Поныровского района   Курской области;

-включить 100 % архивных дел, хранящихся в архивном отделе, в автоматизированную систему централизованного государственного учета;

-пополнить Архивный фонд  архивного отдела  Поныровского района Курской области документами, востребованными в исторической перспективе;

-уменьшить до 12,5% долю архивных документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования  архивного отдела сверх законодательно установленных сроков их временного хранения;

-повысить доступность и качество предоставления государственных услуг в области архивного дела;

-повысить оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; 

-обеспечить на правовой основе удаленный доступ пользователей к электронным копиям документов Архивного фонда Курской области через сеть Интернет;

-способствовать формированию у жителей района духовности и патриотизма за счет пропаганды документов  архивного отдела;

- повышать  профессиональный уровень и творческую активность работников;

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

            Архивный фонд  Поныровского архивного отдела Курской области, (деле отдел) как неотъемлемая часть историко-культурного наследия, информационного и интеллектуального достояния, отражающий материальную и духовную жизнь общества и имеющий историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, насчитывает около  31 тысячи  единиц хранения за период с 1943 г. по 2012 г. Документы на бумажной основе составляют 99,2 процентов от общего объема.

Архивная инфраструктура отдела, в сферу деятельности которой входит комплектование, хранение и использование государственных информационных ресурсов Архивного фонда Курской области

Источниками комплектования  отдела  являются  33 организации, в которых на временном хранении, до передачи на постоянное хранение в  отдел, находится 1080  единиц хранения документов Архивного фонда Курской области.

Отдел призван обеспечивать сохранность огромного массива документной информации, пополнять Архивный фонд Курской области.

Отдел располагается в приспособленном помещении,  в подвальном здании  администрации Поныровского  района Курской области.

За счет субвенций  была заменена электропроводка в хранилище, приобретен  один компьютер в комплекте, так же  приобретено лазерное многофункциональное устройство, для перевода архивных документов в электронную  базу  «Архивный фонд», благодаря  этому приобретению были полностью введены в программу все  фонды (93), все описи на документах на бумажных носителях (236), а так же одна опись на фотодокументы, так же было приобретено 7 металлических архивных стеллажей (35 погонных метров), за счет чего  степень загруженности сократилась на 2%, заменена дверь в архивохранилище на металлическую, в отделе заменено  деревянное окно  на пластиковое, приобретено 30 архивных коробов благодаря, чему было закартонировано  1724 ед. хранения.

            За счет средств администрации района  было приобретено 2 огнетушителя в архивохранилище.

Для облегчения поиска информации  отделом  в работе используются  2 справочно-информационных издания,  1 автоматизированная  база  данных на архивные документы, а также каталоги и картотеки общим объемом  676  карточек.

            В систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации включено 100 процентов фондов и  23,5 % дел, находящихся на хранении в  отделе.

Документы, находящиеся на хранении в архивном отделе  широко используются в социальных и научно-просветительских целях. За период 2010-2012 годов организовано  более 40  документальные  выставки,  круглых столов, публикаций, школьных уроков, экскурсий и других мероприятий, направленных на популяризацию архивных документов, исполнено 4264  запросов от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

Вместе с тем в архивном деле района имеются проблемы, которые обусловлены в основном недостаточным бюджетным финансированием.

            1) Не в полном объеме проведены мероприятия по совершенствованию современной материальной базы   архива , соответствующей нормативным требованиям. В нарушение Специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства культуры РФ от 12.01.2009 № 3, здание, в котором размещен архив, не оснащено автоматическими установками пожаротушения, оборудованием для поддержания нормативного температурно-влажностного режима хранения документов.

          За весь период эксплуатации здания  не осуществлялся капитальный ремонт внутренних систем инженерного оборудования, что привело к нарушению функционирования систем отопления, полному выходу из строя системы    вентиляции. Наличие указанных обстоятельств стало негативно отражаться на физическом состоянии архивных документов и могло повлечь за собой их утрату.

         2) Одной из проблем является отсутствие свободных площадей для приема архивных документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела и сверх законодательно установленного срока.

         Загруженность архивохранилища  115 %. С созданием электронных образов архивных документов (электронный фонд пользования) требуется выделение специальных дополнительных хранилищ для их хранения.

        Таким образом, нехватка свободных помещений под хранилища не позволяет производить своевременный прием на хранение документов по личному составу от ликвидируемых, в том числе в результате банкротства, предприятий и организаций для обеспечения социальной защиты граждан.

         3) Назрела необходимость последовательного перехода от создания поисково-справочных средств (описей, каталогов) к документам Архивного фонда Курской области на бумажном носителе к электронным формам. Создание полнотекстовой базы данных на архивные документы, сохранение их аутентичности, защита от несанкционированных действий, перевод традиционного справочного аппарата (описей, каталогов, указателей) к фондам отдела  в электронную форму являются одними из приоритетных направлений.

          Действие муниципальной  программы определено с 2014 по 2020 годы.

          Реализация мероприятий, предусмотренных  муниципальной  программой к концу 2020 года позволит:

          обеспечить укрепление материально-технической базы и благоприятные условия для функционирования  архивного отдела.

          обеспечить 100 % документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов, хранящихся в  отделе  с соблюдением оптимальных (нормативных) условий,       обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение;

          повысить до 100% документов, хранящихся в  отделе  с соблюдением нормативных режимов хранения (светового, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического);

          обеспечить здания архивохранилища  автоматическими системами пожаротушения;

обеспечить  отдел  100% средствами пожарной безопасности;

          увеличить количество архивной информации, поисково-справочных средств к ней и других информационных продуктов, переведенных в электронный вид и доступных пользователям в режиме онлайн;

          обеспечить снижение количества документов Архивного фонда Курской области, хранящихся сверх установленных сроков их временного хранения в организациях –  источниках комплектования  отдела;

          расширить доступ пользователей к историко-культурным ценностям и информационным ресурсам Архивного фонда Курской области;

         обеспечить увеличение количества работников, повысивших свою квалификацию, прошедших профессиональную переподготовку.

 

Раздел 2. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и контрольных этапов реализации муниципальной программы

 

            Цели и задачи муниципальной  программы разработаны на основе приоритетов государственной политики в области архивного дела, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Курской областной Думы от 24 мая 2007 года № 381-IV ОД, Законом Курской области от 28.02.2011 № 15-ЗКО «О Программе социально-экономического развития Курской области на 2011-2015 годы». Основной целью государственной политики Курской области непосредственно в области архивного дела, является создание эффективной системы организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов в интересах граждан, общества и государства.

Поскольку Архивный фонд Курской области является неотъемлемой частью культурного наследия, при разработке целей и задач муниципальной  программы учитывались приоритеты государственной политики в области культуры, определенные государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации                   от 27 декабря 2012г. № 2567-р), федеральной целевой программой «Культура России (2012-2018 годы)» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации               от 3 марта 2012 года № 186).

Новые вызовы для сферы архивного дела связаны со стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий, в связи с этим появляются новые возможности для обеспечения сохранности и использования архивных документов. Для реализации поставленных задач в этом направлении учитывались приоритеты государственной политики, определенные Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации                        7 февраля 2008 года № Пр-212).

Целью муниципальной  программы является создание эффективной системы организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации  муниципальной  программы планируется решение следующих основных задач:

           1) обеспечение сохранности и учета документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов;

           2) организация комплектования  отдела  документами Архивного фонда Курской области и иными архивными документами;

           3) удовлетворение потребностей граждан на получение информации, содержащейся в документах Архивного фонда Курской области и иных архивных документах, хранящихся в архивном отделе ;

           4) внедрение информационных продуктов и технологий в архивную отрасль с целью повышения качества и доступности государственных услуг в сфере архивного дела, обеспечение прав граждан на доступ к документам Архивного фонда Курской области

Целевые индикаторы и показатели муниципальной  программы определяются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации». Показатели (индикаторы) реализации государственной программы оцениваются в целом для муниципальной программы.

Общим показателем (индикатором) реализации  муниципальной  программы является удовлетворенность заявителей государственных услуг в сфере архивного дела качеством предоставляемых услуг.

Данный показатель характеризует качество оказания государственных услуг в области архивного дела и направлен на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поставлена задача: достичь уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 97 %.

Целевые показатели (индикаторы)  муниципальной  программы соответствуют приоритетам, целям и задачам  муниципальной  программы.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий  муниципальной  программы, приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной  программе.

Значения показателей по годам реализации  муниципальной  программы будут достигнуты при сохранении запланированного уровня финансирования.

Ожидаемыми конечными результатами муниципальной  программы являются:

             1) повышение уровня безопасности документов архивного фонда Курской области за счет модернизации материально-технической базы  в архивном отделе.

             2) включение  70 % архивных дел, хранящихся в архивном отделе, в автоматизированную систему централизованного государственного учета;

             3) пополнение Архивного фонда Курской области документами, востребованными в исторической перспективе;

             4) уменьшение до 11,8% доли архивных документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования  архивного отдела  сверх законодательно установленных сроков их временного хранения;

            5) повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в области архивного дела;

            6) повышение оперативности исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав;

            7) обеспечение на правовой основе удаленного доступа пользователей к электронным копиям документов Архивного фонда Курской области через Интернет;

            8) формирование у жителей Поныровского района Курской области духовности и патриотизма за счет пропаганды документов Архивного фонда Курской области;

            9) укрепление кадрового потенциала архивной отрасли, повышение профессионального уровня и творческой активности работников.

          Муниципальная  программа реализуется в один этап 2014-2020 годы.

 

Раздел 3. Сведения о  показателях и индикаторах  муниципальной программы

 

Состав целевых показателей муниципальной  программы  определен с учетом:

         1) Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

         2) Государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2567-р;

        3) Федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2012 года № 186;

         4) контрольных значений показателей развития информационного общества в Российской Федерации на период до 2015 года (содержатся в составе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 07 февраля 2008 года № Пр-212);

        5) программы социально-экономического развития Курской области на 2011-2015 годы, утвержденной Законом Курской области от 28 февраля 2011 года № 15-ЗКО.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач  муниципальной программы.

Показатель (индикатор) «Удовлетворенность заявителей государственных услуг в сфере архивного дела качеством предоставляемых услуг» направлен на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.

Показатель (индикатор) «Доля документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов, хранящихся в  отделе  с соблюдением оптимальных (нормативных) режимов хранения (светового, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического)».

 Показатель (индикатор) «Доля обеспеченности  архивного отдела  средствами пожарной безопасности».

Показатель (индикатор) «Доля закартонированных дел, хранящихся в  отделе».

Показатель (индикатор) «Доля документов Архивного фонда Курской области, внесенных в общеотраслевую базу данных «Архивный фонд».

Показатель (индикатор) «Доля документов Архивного фонда Курской области, переведенных в электронный вид».

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

             Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем выполнения следующих мероприятий:

По подпрограмме 1 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»  мероприятие 1.1. «Обеспечение деятельности и выполнение функций архивного отдела  администрации Поныровского района Курской области».

По подпрограмме 2 «Повышение эффективности системы управления архивным делом в Поныровском районе Курской области» мероприятие 2.1. «Организация хранения и использования архивных документов Поныровского района Курской области»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

Раздел 5. Характеристика мер государственного (муниципального) регулирования

         Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.

 

Раздел 6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы (при оказании архивным отделом услуг (работ) в рамках программы)

 

         В рамках реализации  программы государственные (муниципальные) услуги (работы) не оказываются.

 

Раздел 7.  Информация об участии предприятий и организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Программы

 

         Предприятия и организация, а также государственные внебюджетные фонды участия в реализации мероприятий программы не принимают.

 

Раздел 8. Обоснование выделения подпрограмм

 

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

          Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующей им подпрограмм:

- подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»;

 - подпрограмма 2 «Повышение эффективности системы управления архивным делом в Поныровском районе Курской области».

 

Раздел 9.  Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

 

Общий объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, на весь период предлагается установить в сумме тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 1495,835 тыс. руб.

в т.ч. по годам:

2014 год –198,200 тыс. рублей;

2015 год –196,865  тыс. рублей;

2016 год –206,734 тыс. рублей;

2017 год –211,834тыс. рублей;

2018 год –214,734 тыс. рублей;

2019 год –246,734 тыс. рублей;

2020 год –220,734 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Представительного Собрания Поныровского района Курской области о бюджете Поныровского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел 10.   Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

 

         Возможность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также преступных посягательств. Возникновение таких ситуаций влечет за собой утрату архивных документов. Для минимизации риска осуществляются меры по укреплению противопожарных и охранных режимов в  архивном отдел, создаются электронные копии особо ценных и наиболее используемых архивных документов.

        Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках  программы может привести к следующим рискам:

        нарушению оптимальных (нормативных) режимов хранения документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов;

        утрате документов Архивного фонда Курской области;

        недостаточному обеспечению документов Архивного фонда Курской области и иных архивных документов специальными средствами хранения;

         увеличению количества документов Архивного фонда Курской области, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного  отдела, сверх установленных сроков их временного хранения;

         снижению контроля за организацией государственного учета, наличием и состоянием документов Архивного фонда Курской области;

        снижению качества и доступности государственных услуг в сфере архивного дела;

        снижению уровня удовлетворенности граждан предоставленной архивной информацией, в том числе в электронном виде;

         снижению уровня доступности архивной информации для потребностей граждан (пользователей информационными ресурсами);

   недостаточному обеспечению работников архивного отдела   средствами индивидуальной защиты при чрезвычайных ситуациях.

         Для минимизации риска будет производиться ежегодное уточнение объемов финансирования и мероприятий программы.

         Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования  муниципальной  программы, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

         Правовые риски. Не урегулирован вопрос о порядке приема на хранение в  архивный отдел  документов, образовавшихся в деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных учреждений. Возможно возникновение ситуаций, следствием которых является значительное увеличение потребности граждан и (или) организаций в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в области архивного дела.

 

Раздел 11.   Методика оценки эффективности

муниципальной  программы

 

           Методика оценки эффективности и результативности муниципальной  программы учитывает реализацию достижения целей и решения задач  муниципальной  программы в целом. Оценка эффективности реализации муниципальной  программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной  программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение. 

          Методика оценки эффективности муниципальной  программы  (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе  (по годам муниципальной  программы) и по итогам реализации муниципальной  программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

         Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

         1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной  программы (оценка результативности);

        2) степень соответствия фактических  местного  бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

        3) эффективность использования средств местного  бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

         В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной  программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

        Оценка эффективности реализации  муниципальной  программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

         Расчет результативности по каждому показателю муниципальной  программы  проводится по формуле:

Ei= Tfi х 100%, TNi

 где:

Ei – степень достижения i – показателя муниципальной  программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной  программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации  муниципальной  программы в целом проводится по формуле:

 Е=∑nEi i=1 Х 100%, n

где:

E - результативность реализации  муниципальной  программы (процентов);

n - количество показателей  муниципальной  программы.

В целях  оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной  программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

           Расчет степени соответствия фактических затрат средств  местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 П=ЗФ х 100 % ЗП

 где:

П – полнота использования средств местного  бюджета;

ЗФ– фактические расходы средств  местного   бюджета на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде;

ЗП– запланированные местным  бюджетом расходы на реализацию муниципальной  программы в соответствующей периоде.

          В целях оценки  степени  соответствия фактических затрат средств местного  бюджета на реализацию  муниципальной  программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного  бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств местного  бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств  местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств  местного  бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств  местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

            Расчет эффективности использования средств местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы производится по следующей формуле: 

Э= П, Е

 где:

Э – эффективность использования средств местного  бюджета;

П – показатель полноты использования средств местного  бюджета;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств  местного  бюджета при реализации муниципальной  программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств  местного  бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств  местного  бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного  бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

          При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной  программы.


Прикреплённый файл: программа развитие архивного дела [419 Kb]
Создан: 09.03.2017 13:06. Последнее изменение: 09.03.2017 13:06.
Количество просмотров: 2544