Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Информация о выполнении администрацией Поныровского района распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 № 464-рг «О плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области» за 2016 год

1. При работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, применяется сборник Методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде.

2. Проводится ежеквартальный анализ «Информационно-статистических обзоров, рассмотренных в соответствующем квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятия мер».

3. Ведется Реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам.

4.Проводится ежеквартальный анализ итоговых таблиц оценки обращений граждан.

5.Главам сельсоветов Поныровского района рекомендовано активизировать работу по привлечению представителей общественности с целью снижения повышенной активности обращений граждан.

6. Продолжается практика проведения информационных дней и выездных приемов граждан должностными лицами органов местного самоуправления.                  

7. При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них, встречи с заявителями для личной беседы. По коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства или работы.

8. Активно привлекаются и используются СМИ для размещения информации разъяснительного характера, а также материалы о принятых мерах по реализации поднятых в обращениях граждан проблем.

9. Ежегодно в Администрации Поныровского района проводится Общероссийский день приема граждан.

Общее количество письменных обращений, поступивших в Администрацию Поныровского района из различных источников, за 2016 год составило–98.

Из Администрации Курской области в 2016 году поступило 42 обращения.

Всего в течение 2016 года в Администрацию Поныровского района и администрации сельсоветов Поныровского района поступило 557 обращений. Из них – 393 устных и 164 письменных, это немного меньше, чем в 2015 году (571 всего, 256 – письменных и 315 устных). Почти вдвое сократилось количество письменных обращений граждан.

 

 

Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Поныровского района, с учетом обращений, поступивших в администрации сельсоветов за 2016 год

 

          Работа по обращениям граждан одно из важнейших звеньев в системе государственной внесудебной защиты прав и жизненных интересов населения Поныровского района.

 

За 2016 год в органы местного самоуправления Поныровского района обратились 557 человек.

 

           103 - в Администрацию Поныровского района, 454 – в администрации муниципальных образований района.

          Из 557 обращений: 393 - устные и 164 письменные.

          Из Администрации Курской области для рассмотрения поступило  42 обращения от жителей Поныровского района, все они рассмотрены в установленные законом сроки.

          За 2016 год на выездных приемах Главой Поныровского района принято 367 человек.

 

          Наибольшее количество обращений содержат вопросы жилья  и коммунально-бытового обслуживания населения. Это проведение ремонта жилья, льготное приобретение жилья, улучшение жилищных условий, строительство дорог и другие. Таких обращений – 316.

 

На втором месте по количеству – обращения, касающиеся социальной сферы – 115 обращений (в основном это просьбы о материальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям, семьям, пострадавшим от пожаров).

 

          На третьем месте обращения по вопросам обороны, безопасности, законности – 62.

          По характеру обращения, поступившие на рассмотрение в Администрацию Поныровского района, распределились следующим образом (всего 102 обращения, 98 из них письменные).

 

По вопросам жилья и коммунально-бытового обслуживания поступило  52 обращения (приобретение жилья, улучшение жилищных условий, соблюдение нор температурного режима в многоквартирных домах). 

По вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения поступило 29 обращений (оказание материальной помощи в связи с пожаром, внесение имени погибшего воина на мемориальную плиту и т.д.).

 

          В течение всего 2016 года проводились выездные встречи руководителей районных служб с жителями сельских населенных пунктов и поселков Поныровского района. Все поступившие на встречах вопросы находятся на контроле у Главы района, рассматриваются и решаются.

 

          За 2016 год в соответствии с утвержденным Главой Поныровского района графиком выездных приемов граждан руководящим составом администрации Поныровского района было принято 421 житель сельских населенных пунктов района.

 

          Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Поныровского района Курской области утвержден постановлением Администрации Поныровского района от 22.10.2014 № 682 «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Поныровского района Курской области».

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 09.02.2017 17:08. Последнее изменение: 09.02.2017 17:08.
Количество просмотров: 2040