Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.05.2016 № 245 Об утверждении Положения о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Поныровского района в готовности к действиям

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОНЫРОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от     27.05.2016 г.     №  245                          

306000, Курская область, пос. Поныри, ул.Ленина,14

тел. / факс (47135) 2-11-58

 

Об утверждении Положения о поддержании

сил и органов управления гражданской обороны

Поныровского района в готовности к действиям

 

 

         В   соответствии  с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года                      № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской  обороне в Российской Федерации», в целях организации проведения мероприятий гражданской обороне на территории Поныровского района Администрация Поныровского района Курской области  п о с т а н о в л я е т:

 

          1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Поныровского района  в готовности                     к действиям.

 

          2. Признать утратившим силу  постановление Главы Поныровского района от 20.04.2006 г. № 167 «О поддержании сил и органов управления  гражданской обороны Поныровского района в готовности к действиям».

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Поныровского района, управляющего делами Э.Н. Шитикова.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Поныровского района                                                         В.С. Торубаров   

 

 

 

 

                 Утверждено

                                                                             постановлением Администрации    

                                                                                     Поныровского района 

                                                                                          Курской области

                                                                              от 27 мая 2016 года   № 245

Положение

о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Поныровского района в готовности к действиям

1. Общие положения

           1. Настоящее   Положение,   разработанное   в   соответствии                 с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской
обороне», постановлением Правительства Российской Федерации                     от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской
обороне в Российской Федерации», определяет порядок осуществления
мероприятий, направленных на поддержание сил и органов управления
гражданской обороны Поныровского района в готовности к действиям по предназначению.

           2. Организационную основу гражданской обороны Поныровского  района составляют    органы      местного самоуправления   и организаций Поныровского района, в компетенцию которых входят вопросы защиты населения, территории, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

           3. Поддержание сил и органов управления гражданской обороны
Поныровского района   в   готовности  к  действиям   по предназначению
достигается заблаговременным выполнением комплекса подготовительных мероприятий в мирное время и включает в себя:

          разработку планирующих документов, определяющих порядок и сроки приведения органов управления, сил и средств гражданской обороны Поныровского района в готовность к выполнению задач по предназначению и их функционирование в военное время;

         наличие утвержденных в установленном порядке структуры и штатного расписания сил и органов управления гражданской обороны Поныровского района на военное время;

          наличие необходимой организационно - технической, справочной и другой документации по вопросам управления в мирное и военное время;

           подготовку сил и органов управления гражданской обороны Поныровского района;

          поддержание в готовности запасного пункта управления для управления гражданской обороной Поныровского района при выходе из строя основного пункта управления и всестороннее обеспечение его деятельности;

создание на потенциально опасных производственных объектах, продолжающих свою деятельность в военное время, дежурно-диспетчерских (дежурных) служб;

проведение контрольных тренировок и проверок готовности к применению по предназначению систем оповещения, связи и информирования населения в установленные сроки.

2. Подготовка сил и органов управления

гражданской обороны

2.1. Подготовка сил и органов управления гражданской обороны                    в готовности к действиям обеспечивается выполнением комплекса мероприятий:

а)   в мирное время:

разработкой и принятием нормативных правовых актов в области гражданской обороны на всех уровнях;

разработкой годовых и перспективных планов развития и совершенствования гражданской обороны Поныровского района;

разработкой планов обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны Поныровского района в соответствии                         с мобилизационными планами экономики;

заблаговременной разработкой и представлением в установленном порядке проектов планов мероприятий гражданской обороны, требующих капитальных вложений материально - технических средств;

накоплением фонда защитных сооружений гражданской обороны, контролем за их готовностью к использованию по предназначению;

поддержанием в готовности пунктов управления, систем связи и оповещения;

созданием запасов индивидуальных средств защиты, средств связи, медицинского, химического и другого имущества;

созданием и подготовкой нештатных аварийно - спасательных формирований и поддержанием их в готовности к действиям;

подготовкой к плановому и своевременному проведению эвакуационных мероприятий;

разработкой и выполнением мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики;

подготовкой руководящего состава сил и органов управления, обучением населения вопросам гражданской обороны;

подготовкой и осуществлением мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, продуктов питания, пищевого сырья, фуража и водоисточников;

б)   при переводе с мирного на военное время:

обеспечением устойчивого управления гражданской обороной при переводе экономики Поныровского района с мирного на военное время;

 

приведением в готовность органов управления, сил и средств гражданской обороны Поныровского района к действиям по предназначению и выполнению мероприятий, направленных на повышение их готовности;

выполнением плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Поныровского района независимо от их форм собственности;

в) в военное время:

устойчивым управлением гражданской обороной Поныровского района с запасных пунктов управления;

поддержанием в готовности к выполнению задач по предназначению сил и средств гражданской обороны;

плановым и своевременным проведением эвакуационных мероприятий и их всесторонним обеспечением;

выполнением мероприятий по защите населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

проведением спланированных инженерных, противорадиационных, противохимических и медицинских мероприятий.

2.2 Подготовка  личного  состава  сил   проводится  в  учебных
заведениях, учебно-методическом центре, на курсах гражданской обороны
и в организациях, на базе которых они создаются.    

2.3.       Основными формами обучения (видами занятий) являются
практические занятия, тренировки и учения.   

 

2.4.                При проведении практических занятий, учений и тренировок
особое   внимание   уделяется   вопросам   морально-психологической
подготовки   личного   состава   формирований   и   совершенствования
практических навыков обучаемых лиц при действиях в зонах поражающих
факторов, наиболее характерных для данной организации.

2.5.   Навыки ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ совершенствуются в ходе проведения командно-штабных, тактико-специальных, специальных, комплексных учений и тренировок (далее-учения и тренировки).

2.6.    Учения   и   тренировки   проводятся   в   соответствии   с
организационно-методическими указаниями по подготовке сил и органов
управления гражданской обороны на год.

В ходе проведения учений и тренировок:
определяется степень готовности сил и органов управления;
проверяется реальность, полнота и своевременность выполнения мероприятий плана гражданской обороны и защиты населения                          (далее - план гражданской обороны) ;

проверяется всесторонняя обеспеченность органов управления, сил и средств гражданской обороны;

 

проверяется готовность сил и органов управления гражданской обороны к выполнению задач по предназначению;

уточняется структура сил гражданской обороны и ее соответствие характеру и объему выполняемых задач.

 

3. Проверка сил и органов управления ГО

3.1. Проверка производится руководителями органов местного самоуправления или другими лицами по их поручению – во всех организациях, находящихся в сфере их ведения;

руководителям органов исполнительной власти Курской области и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий гражданской обороны,  в органах местного самоуправления и организациях на территории области.

3.2. Для проверки и оценки состояния готовности органов, осуществляющих управление гражданской обороной, поддержания сил гражданской обороны в готовности к выполнению задач назначается комиссия, состав которой утверждается соответствующим руководителем, разрабатывается программа проверки, в которой определяются:

цели, задачи и основные вопросы (элементы);

сроки, продолжительность и последовательность проведения проверки;

проверяемые органы исполнительной власти Курской области, органы местного самоуправления, организации, органы управления и силы гражданской обороны;

перечень и сроки проведения практических мероприятий в ходе проверки (учения и тренировки, отработка мероприятий с опробованием системы связи и оповещения, выдачей средств индивидуальной защиты, заполнением защитных сооружений ГО и т.д.).

Поддержание сил гражданской обороны в готовности оценивается:

«Готовы к выполнению задач»;

«Ограниченно готовы к выполнению задач»;

«Не готовы к выполнению задач».

Готовность органов управления к действиям оценивается:

«Соответствует предъявленным требованиям»;

«Ограниченно соответствует предъявленным требованиям»;

«Не  соответствует предъявленным требованиям».

3.3. Поддержание сил и органов управления ГО в готовности к действиям достигается осуществлением в мирное время комплекса мероприятий:

разработкой и принятием нормативно–правовых актов в области ГО;

разработкой и ежегодной корректировкой планов ГО и защиты населения; разработкой перспективных и годовых планов развития и совершенствования ГО;

накоплением фонда защитных сооружений (страхование убежищ, противорадиационных укрытий) и контролем их содержания и эксплуатации;

строительством и поддержанием в готовности к применению пунктов управления, систем связи и оповещения;

подготовкой к организованному проведению эвакуации (приему и размещению) населения, эвакуации (хранению) материальных и культурных ценностей;

разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики;

подготовкой руководящего состава органов управления, организаций обеспечивающих выполнение мероприятий гражданской обороны, формирований и обучением населения по вопросам гражданской обороны;

подготовкой и осуществлением мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, продуктов питания, пищевого сырья, фуража и источников водоснабжения;

реализацией мероприятий ГО в соответствии с мобилизационными планами;

разработкой и представлением в установленном порядке проектов планов мероприятий ГО, требующих капитальных вложений и материально–технических средств;

созданием системы разведки обстановки, наблюдения и лабораторного контроля состоянием объектов окружающей среды;

организацией пропаганды по вопросам ГО.

 

4. Ответственность должностных лиц

4.1. Ответственность за поддержание сил ГО и органов, осуществляющих управление гражданской обороной в готовности к действиям по предназначению, укомплектованность их личным составом, специальным имуществом и техникой несут руководители органов местного самоуправления,  руководители организаций, на базе которых создаются формирования.

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: № 242 [106.5 Kb]
Создан: 15.12.2017 09:31. Последнее изменение: 15.12.2017 09:31.
Количество просмотров: 1045