Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18.07.2016 № 366 Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Поныровского района Курской области в особый период

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОНЫРОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от     18.07.2016 г.      №   366                        

306000, Курская область, пос. Поныри, ул.Ленина,14

тел. / факс (47135) 2-11-58

 

Об утверждении Положения                        о  комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Поныровского района Курской  области в особый  период

 

 

          В соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998 г.  № 28-ФЗ                                 «О гражданской обороне» (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 г.                           № 171-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданской обороне») и в целях обеспечения устойчивого функционирования экономики Поныровского района Курской области в особый период Администрация Поныровского района Курской области  п о с т а н о в л я е т:

 

          1. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Поныровского района                                     и функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Поныровского района.

          2. Признать утратившим силу постановление Главы Поныровского района Курской области от 20.03.2006 г. № 112 «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района».

          3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

          4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Поныровского района                                                            В.С. Торубаров

 

                                                                                                                     УТВЕРЖДЕНО

           постановлением  Администрации

        Поныровского района

Курской области                                                                                                                                                                                                                                             

 от 18 июля 2016 года   № 366

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по повышению устойчивости функционирования

экономики Поныровского района

 

            1. Общие положения.

            1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Поныровского района (далее - комиссия) создается постановлением Администрации Поныровского района Курской области (далее – Администрация района) в целях организации планирования и контроля за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и военное время и является постоянно действующим организующим, консультационным и исследовательским органом.

            Комиссия состоит из следующих подкомиссий:

            - по рациональному размещению производительных сил;

            - по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;

            - по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

            - по устойчивости социальной сферы;

            - по устойчивости управления.

            1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации Поныровского района, организаций, предприятий и учреждений Поныровского района. Состав комиссии утверждается Главой Поныровского района.

            Заседания комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики проводятся не менее двух раз в год. В необходимых случаях заседания комиссии проводятся совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поныровского района.

            1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом                               «О гражданской обороне», Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Курской области                       «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросам подготовки и поддержания устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений Поныровского района в чрезвычайных ситуациях и военное время.

 

          2. Задачи комиссии.

            2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, обеспечению жизнедеятельности населения для восстановления нарушенного производства.

            2.2. При функционировании районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области (далее РЗ ТП  РСЧС) на комиссию возлагается:

            2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

            - координация работы руководящего состава и органов управления объектовых звеньев РЗ ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

            - контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами планировки и застройки населенных пунктов;

            - организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и военное время;

            - участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости; 

            - организация и координация разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района;

            - участие в выработке предложений по дальнейшему  повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты Плана экономического развития, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Плана гражданской обороны Поныровского района.

            2.2.2. В режиме повышенной готовности:

            - принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

            2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:

            - контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

            - проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

            - обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

            2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

            - проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий и учреждений района;

            - обобщение данных обстановки и подготовка предложений Главе Поныровского района  по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

            2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Поныровского района, отделом ГО и ЧС  администрации Поныровского района, структурными подразделениями Администрации Поныровского района, а также с органами военного командования, органами МВД и ФСБ и другими заинтересованными органами.

 

            3. Комиссии предоставляется право:

            3.1. Передавать указания Главы Поныровского района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и утверждений района, всем структурным подразделением Администрации Поныровского района и объектовым звеньям РЗ  ТП  РСЧС Курской области.

            3.2. Давать заключения на представленные структурными подразделениями Администрации Поныровского района Планы мероприятий по устойчивости для включения в комплексную целевую программу развития экономики района.

            3.3. Затребовать от структурных подразделений Администрации Поныровского района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики.

            3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по поддержанию устойчивого функционирования экономики специалистов структурных подразделений Администрации  Поныровского района и других организаций, предприятий и учреждений.

            3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить  в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

            3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

 

            4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми районной комиссией в чрезвычайных ситуациях, на её подкомиссии возлагается:

            4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:

            4.1.1. Анализ размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в местах возможных чрезвычайных ситуаций.

            4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

            4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

            4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло-, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

            4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.

            4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса территории района.

            4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

            4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий.

            4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

            4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

            4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

            4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:

            4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.

            4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объёмов производства продукции и предоставления услуг населению.

            4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости, функционирования организаций, предприятий и учреждений.

            4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:

            4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).

            4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.

            4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:

            4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления.

            4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Поныровского района Курской области

от 18 июля 2016 года   № 366

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 председателя комиссии  по повышению  устойчивости

функционирования экономики

 

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель комиссии  обязан:

1. При повседневной деятельности:

координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

организовать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и  учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, с увязкой этих мероприятий со схемой районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организовать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

участвовать в координации разработки и проведении исследований в области устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

участвовать в проверках состояния мероприятий, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости);

организовывать подготовку проектов постановлений Администрации  района в области повышения устойчивости функционирования экономики района;

организовывать подбор кадров для комиссии и подкомиссий;

организовывать контроль принятых решений и постановлений.

2. В режиме повышенной готовности:

разрабатывать  меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и контролировать их выполнение.

 

3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:

организовывать контроль и проводить оценку хода осуществления  организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

организовать проверки качества выполнения мероприятий  по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

организовать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

4. В режиме чрезвычайной ситуации:

организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района  в целом;

организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений   Главе района  по  вопросам  организации  производственной  деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ;

организовывать подготовку проектов постановлений Администрации  района  и решений председателя КПУФ по организации и  всестороннему обеспечению мероприятий проводимых в зоне ЧС.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

заместителя председателя комиссии  по повышению

устойчивости функционирования экономики

 

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Заместитель председателя комиссии  обязан:

1. При повседневной деятельности:

организовывать и участвовать в разработке плана работы комиссии по ПУФ;

организовывать координацию работы комиссии и подкомиссий;

координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

организовать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и контроль  осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и  учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, с увязкой этих мероприятий со схемой  районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организовать и участвовать в работе по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

участвовать в координации разработки и проведении исследований в области устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

участвовать в проверках состояния мероприятий, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости);

организовывать подготовку проектов постановлений Администрации района в области повышения устойчивости функционирования экономики района;

организовывать подбор кадров для комиссии и подкомиссий;

организовывать контроль принятых решений и постановлений.

2. В режиме повышенной готовности:

разрабатывать  меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и контролировать их выполнение.

3. При переводе организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени:

организовывать контроль и проводить оценку хода осуществления  организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

организовать проверки качества выполнения мероприятий  по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

организовать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

4. В режиме чрезвычайной ситуации:

организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;

организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений   Главе района  по  вопросам  организации  производственной  деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ;

организовывать подготовку проектов постановлений Администрации района  и решений председателя КПУФ по организации и  всестороннему обеспечению мероприятий проводимых в зоне ЧС.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря комиссии по повышению

устойчивости функционирования экономики

 

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

           Секретарь комиссии обязан:

             организовать повседневную деятельность в соответствии с перспективным и годовым планами мероприятий по ПУФ;

             вести протоколы заседаний комиссии по ПУФ;

             оформлять и обобщать материалы проверок потенциально опасных участков, расположенных на территории района;

             организовать разработку формализованных документов на проведение мероприятий по ПУФ на объектах района;

             вести сбор и учет информации по выполнению мероприятий по ПУФ;

            организовать оформление решений, распоряжений по ПУФ, направленных на предотвращение аварий, катастроф, снижение возможного материального ущерба и снижение экологических последствий;

            вести учет подготовки и повышения квалификации членов комиссии по ПУФ.

участвовать  в подготовке проектов постановлений Администрации района  в области повышения устойчивости функционирования экономики области;

участвовать в подготовке проектов постановлений Администрации  района  и решений председателя КПУФ по организации и всестороннему обеспечению мероприятий, проводимых в зоне ЧС;

организовывать хозяйственное  обеспечение и делопроизводство комиссии;

осуществлять юридическое обеспечение работы комиссии;

участвовать в подборе кадров для комиссии;

доводить принятые решения и постановления до исполнителей и контролировать их выполнение.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по рациональному размещению

производительных сил

 

Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

 

Председатель подкомиссии обязан:

организовать  проведение анализа размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций;

организовать проведение оценки возможности размещения  в населенных пунктах, вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря подкомиссии по рациональному размещению

производительных сил

 

Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Секретарь подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ;

оповещать о принятых решениях и доводить план работы подкомиссии по рациональному размещению производственных сил до исполнителей;

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссии по ПУФ;

координировать работу членов подкомиссии;

организовывать оповещение и сбор членов подкомиссии;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать  в подготовке проектов постановлений Администрации  района  в области повышения устойчивости функционирования экономики области;

участвовать в подготовке проектов постановлений Администрации  района  и решений председателя КПУФ по организации и всестороннему обеспечению мероприятий, проводимых в зоне ЧС;

участвовать в организации проведения анализа размещения производительных сил района, в том числе степени  концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций;

участвовать в организации проведения  оценки возможности размещения в населенных пунктах, вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов;

участвовать в организации подготовки предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей;  

организовывать хозяйственное  обеспечение и делопроизводство подкомиссии;

осуществлять юридическое обеспечение работы подкомиссии;

участвовать в подборе кадров для подкомиссии;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей и контролировать их выполнение по своему направлению.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического

комплекса, промышленного производства и транспортной системы

 

Подкомиссия по рациональному размещению топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной  системы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель подкомиссии обязан:

организовать работу по определению степени устойчивости элементов и систем элекро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

организовать  проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений области от атомных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;

организовать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

организовывать проведение анализа эффективности мероприятий  по повышению устойчивости функционирования транспорта;

иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений  на них;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района и транспортной системы.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического

комплекса, промышленного производства и транспортной системы

 

Подкомиссия по устойчивости топливно-энегетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Секретарь подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ;

оповещать о принятых решениях и доводить план работы подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства  и транспортной  подсистемы до исполнителей;

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссии по ПУФ;

координировать работу членов подкомиссии;

организовывать оповещение и сбор членов подкомиссии;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать  в подготовке проектов постановлений Администрации  района в области повышения устойчивости функционирования экономики района;

участвовать в подготовке проектов постановлений Администрации района и решений председателя КПУФ по организации и всестороннему обеспечению мероприятий, проводимых в зоне ЧС;

участвовать в организации работы по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

участвовать в организации проведения анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников  энергоснабжения  и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;

участвовать в организации проведения оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

участвовать в организации проведения анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

участвовать в организации проведения анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

рассчитать данные о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них, и периодически их корректировать;

участвовать в организации подготовки предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района и транспортной системы;

организовывать хозяйственное  обеспечение и делопроизводство подкомиссии;

осуществлять юридическое обеспечение работы подкомиссии;

участвовать в подборе кадров для подкомиссии;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей и контролировать их исполнение по своему направлению.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического

комплекса, промышленного производства и транспортной системы

 

Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Член подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ:

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссии по ПУФ;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать в организации работы по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения  в чрезвычайных ситуациях;

участвовать в организации проведения анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников  энергоснабжения  и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;

участвовать в организации проведения оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

участвовать в организации проведения анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

участвовать в организации проведения анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

участвовать в организации подготовки предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области и транспортной системы;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей, организовывать и контролировать  их выполнение по своему направлению.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости агропромышленного

комплекса, сфер обращения и услуг

 

Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования  экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель подкомиссии обязан:

руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого  сырья;

организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления  услуг населению;

организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования  организаций, предприятий и учреждений района.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря подкомиссии по устойчивости агропромышленного

комплекса, сфер обращения и услуг

 

Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Секретарь подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ;

оповещать о принятых решениях  и доводить план работы подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг до исполнителей;

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссии по ПУФ;

координировать работу членов подкомиссии;

организовывать оповещение и сбор членов подкомиссии;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать  в подготовке проектов постановлений Администрации района в области повышения устойчивости функционирования экономики района;

участвовать в подготовке проектов постановлений Администрации  района и решений председателя КПУФ по организации и всестороннему обеспечению мероприятий, проводимых в зоне ЧС;

контролировать проведение анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

участвовать в организации прогноза объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;

участвовать  в организации подготовки предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг района;

организовывать хозяйственное  обеспечение и делопроизводство подкомиссии;

осуществлять юридическое обеспечение работы подкомиссии;

участвовать в подборе кадров для подкомиссии;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей и контролировать их исполнение по своему направлению.

 

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена подкомиссии по устойчивости  агропромышленного

комплекса, сфер обращения и услуг

 

Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Член подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ:

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссии по ПУФ;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать в  проведении анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

участвовать в организации прогноза объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и представления услуг населению;

участвовать в организации подготовки предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей, организовывать и контролировать  их выполнение по своему направлению.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости социальной сферы

 

Подкомиссия по устойчивости социальной сферы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования  экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель подкомиссии обязан:

организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования  организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря подкомиссии по устойчивости  социальной сферы

 

Подкомиссия по устойчивости социальной сферы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Секретарь подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ;

оповещать о принятых решениях и доводить план работы подкомиссии по устойчивости социальной сферы до исполнителей;

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссии по ПУФ;

координировать работу членов подкомиссии;

организовывать оповещение и сбор членов подкомиссии;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать  в подготовке проектов постановлений Администрации  района в области повышения устойчивости функционирования экономики района;

участвовать в подготовке проектов постановлений Администрации  района и решений председателя КПУФ по организации и всестороннему обеспечению мероприятий, проводимых в зоне ЧС;

участвовать в организации проведения анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

участвовать в организации подготовки предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района;

организовывать хозяйственное  обеспечение и делопроизводство подкомиссии;

осуществлять юридическое обеспечение работы подкомиссии;

участвовать в подборе кадров для подкомиссии;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей и контролировать их исполнение по своему направлению.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена подкомиссии по устойчивости  социальной сферы

 

Подкомиссия по устойчивости социальной сферы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Член подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ:

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссии по ПУФ;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать в организации проведения анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

участвовать в организации подготовки предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей, организовывать их выполнение по своему направлению.

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 председателя подкомиссии по устойчивости управления

 

           Подкомиссия по устойчивости управления является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

           Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

           Председатель подкомиссии обязан:

           - организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;

           - организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря подкомиссии по устойчивости управления

 

Подкомиссия по устойчивости управления является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района                            в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района                 и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Секретарь подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ;

оповещать о принятых решениях и доводить план работы подкомиссии по устойчивости управления до исполнителей;

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссии по ПУФ;

координировать работу членов подкомиссии;

организовывать оповещение и сбор членов подкомиссии;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать  в подготовке проектов постановлений Администрации района                     в области повышения устойчивости функционирования экономики района;

участвовать в подготовке проектов постановлений Администрации  района и решений председателя КПУФ по организации и всестороннему обеспечению мероприятий, проводимых в зоне ЧС;

участвовать в организации проведения  анализа эффективности по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;

участвовать в организации  подготовки предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления;

организовывать хозяйственное  обеспечение и делопроизводство подкомиссии;

осуществлять юридическое обеспечение работы подкомиссии;

участвовать в подборе кадров для подкомиссии;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей и контролировать их исполнение по своему направлению.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена подкомиссии по устойчивости управления

 

Подкомиссия по устойчивости управления является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Член подкомиссии обязан:

участвовать в работе подкомиссии и комиссии по ПУФ:

участвовать в разработке планов работы подкомиссии и комиссий по ПУФ;

осуществлять сбор и обмен информаций в области ЧС по своему направлению;

участвовать в организации проведения  анализа эффективности по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;

участвовать в организации  подготовки предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления;

доводить принятые решения (подкомиссии и комиссии по ПУФ) и постановления до исполнителей, организовывать их выполнение по своему направлению.

 

 

 


Прикреплённый файл: № 366 [203.5 Kb]
Создан: 15.12.2017 14:31. Последнее изменение: 15.12.2017 14:31.
Количество просмотров: 1247