<< Назад | |
Паспорт
муниципальной программы
«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Поныровского района Курской области (отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, охраны окружающей среды администрации Поныровского района Курской области). |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
Управление аграрной политики Администрации Поныровского района Курской области, органы местного самоуправления Поныровского района Курской области (по согласованию). |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» |
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
Цели Программы |
Основные цели Программы: - улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Поныровского района; - улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях Поныровского района за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Программы; - активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях Поныровского района, в решении вопросов местного значения.
|
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: - повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий Поныровского района; - реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Поныровского района.
|
Целевые индикаторы и показатели Программы |
а) обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями в сельских поселениях -4(шт.); б) обеспеченность детскими игровыми площадками в сельских поселениях -8(шт.); в) газоснабжение сельских поселений -100 (% обеспеченности); г) водоснабжение в сельских поселения - 70 (% обеспеченности); д) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции -16,598 (км); е) обеспеченность фельдшерскими акушерскими пунктами -1 (шт.); ж) улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов - 27(кол-во семей)
|
|
|
Этапы и сроки реализации Программы |
2015-2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального, областного местного бюджетов. Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах составляет 113821,194 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –7115,275 тыс. рублей; 2016 год –11165,863 тыс. рублей; 2017 год –17405,370 тыс. рублей; 2018 год –64691,487 тыс. рублей; 2019 год –13443,199 тыс. рублей; 2020 год –0,000 тыс. рублей; 2021 год – 0,000 тыс.рублей. Общий объем финансовых средств федерального бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах, составляет 65050,703 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –2204,186 тыс. рублей; 2016 год –3229,486 тыс. рублей; 2017 год –0,000 тыс. рублей; 2018 год –48804,447 тыс. рублей; 2019 год –10812,584 тыс. рублей; 2020 год –0,000 тыс. рублей; 2021 год – 0,000 тыс.рублей. Общий объем финансовых средств областного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах, составляет 42934,285 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –4408,022 тыс. рублей; 2016 год –5858,522 тыс. рублей; 2017 год –17065,051 тыс. рублей; 2018 год –13509,803 тыс. рублей; 2019 год –2092,887 тыс. рублей; 2020 год –0,000 тыс. рублей; 2021 год – 0,000 тыс.рублей. Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах, составляет 5586,206 тыс.рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –503,067 тыс. рублей; 2016 год –1827,855 тыс. рублей; 2017 год –340,319 тыс. рублей; 2018 год –2377,237 тыс. рублей; 2019 год –537,728 тыс. рублей; 2020 год – 0,000 тыс.рублей; 2021 год – 0,000 тыс.рублей. Общий объем финансовых средств из внебюджетных источников предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах, составляет 250,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –0,000 тыс. рублей; 2016 год –250,000 тыс. рублей; 2017 год –0,000 тыс. рублей; 2018 год –0,000 тыс. рублей; 2019 год –0,000 тыс. рублей; 2020 год –0,000 тыс. рублей.; 2021 год – 0,000 тыс.рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Достижение совокупного экономического эффекта в объеме 62,7 млн. рублей, в том числе за счет: - реализации мероприятий по развитию газификации и водоснабжения -61,1 млн. рублей.
|
РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На сельской территории Поныровского района располагается 7 сельских поселений.
Общая площадь сельской территории Муниципального района составляет 66,7 кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 54420 га.
Численность сельского населения Муниципального района по состоянию на 01.01.2013 года составила 6530 человек, в том числе трудоспособного населения 3691 человек.
Структура занятости трудоспособного сельского населения характеризуется следующими данными:
- сельскохозяйственное производство - 507 человек (13,7 %);
- организации бюджетной сферы – 362 человека (9,8 %);
- организации несельскохозяйственной сферы - 321 человек (8,7 %);
- личное подсобное хозяйство – 1528 человек (41,4 %);
- работает за пределами сельской территории Муниципального района – 862 человека (23,3 %);
- не обеспечено работой - 111 человек (3,1 %).
Дефицит кадров в сфере АПК Муниципального района составляет 51 человека, в том числе специалистов сельских учреждений социальной сферы -27 человек.
Размер среднемесячного душевого дохода населения в 2013 году составил 5851рублей на человек.
Общая площадь жилищного фонда сельских поселений, находящихся на территории Поныровского района на 01.01.2014 года составляет 148576 кв. метров, в том числе:
- многоквартирные жилые дома - 15823кв.м (11 %);
- индивидуальные жилые дома. - 132753 кв.м ( 89 %).
Обеспеченность жильем в 2014 году составила 19,9 кв. м в расчете на одного сельского жителя.
На 01.01.2015 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 55 сельских семей, в том числе 51 сельских молодых семей и молодых специалистов.
До 2021 года жильем будет обеспечено 27 молодых семей и молодых специалистов.
Для обеспечения населения качественными медицинскими услугами в рамках программы планируется строительство фельдшерского акушерского пункта на территории Горяйновского сельсовета.
Аварийного и ветхого жилья на территории сельских поселений не зарегистрировано.
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Поныровского района будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.
Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельских поселений и содействие улучшению жилищных условий сельского населения района.
В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.
РАЗДЕЛ 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики направлены на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий Поныровского района посредством достижения следующих целей:
- улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях;
- улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках настоящей Программы;
- активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях в решении вопросов местного значения;
- формирование в Поныровском районе позитивного отношения к развитию сельских территорий Поныровского района.
Основными задачами Программы являются:
- удовлетворение потребностей проживающего на сельских территориях Поныровского района населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье;
- повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений Поныровского района;
- реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Поныровского района с помощью грантовой поддержки;
- проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских территорий Поныровского района.
Достижение целей Программы предусматривается осуществлять с учетом:
а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральными планами сельских поселений Поныровского района;
б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК;
в) использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций. Основными ожидаемыми результатами экономических преобразований и формирования инновационной экономики должны стать:
в количественном выражении:
увеличение объема инвестиций в основной капитал на 62,7 млн. рублей к 2021 году;
обеспечение ввода в действие плоскостных спортивных сооружений в сельских поселениях – 4 (штук);
обеспечение детскими игровыми площадками в сельских поселениях – 8 (штук);
обеспечение уровня газификации жилищного фонда сельских поселений до 100%;
повышение уровня обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях до 70% централизованными сетями водоснабжения;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции 16,598(км);
обеспеченность фельдшерскими акушерскими пунктами – 1 (штук);
улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов (27 семей).
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2014 – 2021 годы (в один этап).
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы в течение срока ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
РАЗДЕЛ 3. Сведения о показателях и индикаторах
муниципальной программы
Для оценки достижения поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.
Значения целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы:
-обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями в сельских поселениях (шт.);
- обеспеченность детскими игровыми площадками в сельских поселениях (шт.);
-газоснабжение сельских поселений (км, % обеспеченности);
-водоснабжение в сельских поселения (км. % обеспеченности);
- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (км);
- обеспеченность фельдшерскими акушерскими пунктами (шт.);
-улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов (кол-во семей)
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области» приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
РАЗДЕЛ 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В состав Программы включены следующие основные мероприятия:
1. Комплексное обустройство сельских поселений Поныровского района объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
а) развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
б) - обеспеченность детскими игровыми площадками в сельских поселениях (шт.);
в) развитие газификации;
г) развитие водоснабжения.
д) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (км).
е) обеспеченность фельдшерскими акушерскими пунктами (шт.);
ж) улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов (кол-во семей)
2. Поощрение и популяризация достижений в сельском развитии Поныровского района.
В рамках указанных мероприятий предусматривается организация участия Поныровского района в аналогичных всероссийских мероприятиях, предусмотренных в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 год»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
РАЗДЕЛ 5. Обобщенная характеристика мер
муниципального регулирования
В рамках реализации программы меры муниципального регулирования не предусмотрены. Сведения о мерах правового регулирования приведены в приложении №3 к муниципальной программе.
РАЗДЕЛ 6. Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий по этапам реализации
муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Поныровского района Курской области.
РАЗДЕЛ 7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными поселениями Поныровского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы.
Участие муниципальных поселений Поныровского района Курской области в достижении целей и задач муниципальной программы не предусмотрено.
РАЗДЕЛ 8. Информация об участии предприятий и организаций,
независимо от их организационно-правовой формы собственности,
а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
В рамках данной программы предусматривается участие только бюджетных учреждений Поныровского района.
РАЗДЕЛ 9. Обоснование выделения подпрограмм
Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.
Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующей им подпрограммы: «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области»
РАЗДЕЛ 10. Обоснования объема финансовых ресурсов,
необходимые для реализации муниципальной программы
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального, областного местного бюджетов.
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах составляет 113821,194 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –7115,275 тыс. рублей;
2016 год –11165,863 тыс. рублей;
2017 год –17405,370 тыс. рублей;
2018 год –64691,487 тыс. рублей;
2019 год –13443,199 тыс. рублей;
2020 год –0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств федерального бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах, составляет 65050,703 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –2204,186 тыс. рублей;
2016 год –3229,486 тыс. рублей;
2017 год –0,000 тыс. рублей;
2018 год –48804,447 тыс. рублей;
2019 год –10812,584 тыс. рублей;
2020 год –0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств областного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах, составляет 42934,285 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –4408,022 тыс. рублей;
2016 год –5858,522 тыс. рублей;
2017 год –17065,051 тыс. рублей;
2018 год –13509,803 тыс. рублей;
2019 год –2092,887 тыс. рублей;
2020 год –0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах, составляет 5586,206 тыс.рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –503,067 тыс. рублей;
2016 год –1827,855 тыс. рублей;
2017 год –340,319 тыс. рублей;
2018 год –2377,237 тыс. рублей;
2019 год –537,728 тыс. рублей;
2020 год – 0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств из внебюджетных источников предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021годах, составляет 250,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –0,000 тыс. рублей;
2016 год –250,000 тыс. рублей;
2017 год –0,000 тыс. рублей;
2018 год –0,000 тыс. рублей;
2019 год –0,000 тыс. рублей;
2020 год –0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Представительного Собрания Поныровского района Курской области о бюджете Поныровского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы представляется по годам реализации муниципальной программы согласно приложению (таблица 4).
Раздел 11. Оценка степени влияния дополнительных объемов
ресурсов на показатели (индикаторы) подпрограммы
Выделение дополнительных объемов финансирования в рамках реализации программы не предусмотрено.
РАЗДЕЛ 12. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; отсутствием законодательного регулирования основных направлений программы на уровне региона или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных программой;
2) организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике России и района, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
Институционально-правовые риски |
||
- недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий программы |
Умеренный |
- разработка и реализация нормативных правовых актов Поныровского района Курской области, предусматривающих введение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления |
Организационные риски |
||
- неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий программы |
Умеренный |
Реализация мероприятий по совершенствованию системы и повышению качества муниципального управления, в том числе: - повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя, соисполнителей и участников для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; - координация деятельности персонала ответственного исполнителя, соисполнителей и участников и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
|
- недостаточная гибкость и адаптируемость программы к организационным изменениям органов местного самоуправления района |
||
- пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий программы |
||
Финансовые риски |
||
- дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий программы |
Высокий |
Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Непредвиденные риски |
||
- резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса |
Высокий |
- осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации; - совершенствование методов прогнозирования социально-экономического развития; - внедрение механизмов мониторинга и корректировок планов реализации муниципальных программ района с учетом параметров краткосрочного прогноза социально-экономического развития с целью принятия мер, упреждающих возникновение кризисных явлений в экономике и социальной сфере; |
- сохраняющаяся высокая зависимость показателей социально-экономического развития страны и района от мировых цен на энергоносители и другие сырьевые товары |
||
- природные и техногенные катастрофы |
Таким образом, из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
РАЗДЕЛ 13. Методика оценки эффективности
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения программы (далее – показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы.
Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:
,
где:
Ei – степень достижения i - показателя программы (процентов);
Tfi – фактическое значение показателя;
TNi – установленное программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:
,
где:
E - результативность реализации программы (процентов);
n - количество показателей программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
,
где:
П – полнота использования бюджетных средств;
ЗФ – фактические расходы местного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;
ЗП – запланированные местным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле:
,
где:
Э – эффективность использования средств местного бюджета;
П – показатель полноты использования бюджетных средств;
E – показатель результативности реализации программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
При необходимости ответственный исполнитель программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.
Подпрограмма 1
«Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» муниципальной программы Поныровского района
Курской области
«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
ПАСПОРТ
подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области»
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация Поныровского района Курской области |
Участники Подпрограммы |
Поныровского района Курской области, органы местного самоуправления Поныровского района Курской области (по согласованию). |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели Подпрограммы |
Основные цели Подпрограммы: - улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Поныровского района; - улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях Поныровского района за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Подпрограммы; -активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях Поныровского района, в решении вопросов местного значения.
|
Задачи Подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: -повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий Поныровского района; - реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Поныровского района.
|
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
а)обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями в сельских поселениях -4(шт.); б) обеспеченность детскими игровыми площадками в сельских поселениях -8(шт.); в) газоснабжение сельских поселений -100 (% обеспеченности); г) водоснабжение в сельских поселения - 70 (% обеспеченности); д) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции -16,598 (км); е) обеспеченность фельдшерскими акушерскими пунктами -1 (шт.); ж) улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов - 27(кол-во семей)
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2015-2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах составляет 113821,194 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –7115,275 тыс. рублей; 2016 год –11165,863 тыс. рублей; 2017 год –17405,370 тыс. рублей; 2018 год –64691,487 тыс. рублей; 2019 год –13443,199 тыс. рублей; 2020 год –0,000 тыс. рублей; 2021 год – 0,000 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств федерального бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах, составляет 65050,703 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –2204,186 тыс. рублей; 2016 год –3229,486 тыс. рублей; 2017 год –0,000 тыс. рублей; 2018 год –48804,447 тыс. рублей; 2019 год –10812,584 тыс. рублей; 2020 год –0,000 тыс. рублей; 2021 год – 0,000 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств областного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах, составляет 42934,285 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –4408,022 тыс. рублей; 2016 год –5858,522 тыс. рублей; 2017 год –17065,051 тыс. рублей; 2018 год –13509,803 тыс. рублей; 2019 год –2092,887 тыс. рублей; 2020 год –0,000 тыс. рублей; 2021 год – 0,000 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах, составляет 5586,206 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –503,067 тыс. рублей; 2016 год –1827,855 тыс. рублей; 2017 год –340,319 тыс. рублей; 2018 год –2377,237 тыс. рублей; 2019 год –537,728 тыс. рублей; 2020 год – 0,000 тыс. рублей; 2021 год – 0,000 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств из внебюджетных источников предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах, составляет 250,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год –0,000 тыс. рублей; 2016 год –250,000 тыс. рублей; 2017 год –0,000 тыс. рублей; 2018 год –0,000 тыс. рублей; 2019 год –0,000 тыс. рублей; 2020 год –0,000 тыс. рублей; 2021 год – 0,000 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Достижение совокупного экономического эффекта в объеме 62,7 млн. рублей, в том числе за счет: -реализации мероприятий по развитию газификации и водоснабжения -61,1 млн. рублей; -привлечения внебюджетных средств – 1,57млн. рублей. |
РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На сельской территории Поныровского района располагается 7 сельских поселений.
Общая площадь сельской территории Муниципального района составляет 66,7 кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 54420 га.
Численность сельского населения Муниципального района по состоянию на 01.01.2013 года составила 6530 человек, в том числе трудоспособного населения 3691 человек.
Дефицит кадров в сфере АПК Муниципального района составляет 51 человека, в том числе специалистов сельских учреждений социальной сферы -27 человек.
Обеспеченность жильем в 2014 году составила 19,9кв. м в расчете на одного сельского жителя.
На 01.01.2015 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 55 сельских семей, в том числе 51 сельских молодых семей и молодых специалистов.
До 2021 года жильем будет обеспечено 27 молодых семей и молодых специалистов.
Для обеспечения населения качественными медицинскими услугами в рамках подпрограммы планируется строительство фельдшерского акушерского пункта на территории Горяйновского сельсовета.
Аварийного и ветхого жилья на территории сельских поселений не зарегистрировано.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Поныровского района будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.
РАЗДЕЛ 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации муниципальной подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики направлены на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий Поныровского района посредством достижения следующих целей:
- улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях;
- улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках настоящей Подпрограммы;
- активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях, в решении вопросов местного значения;
- формирование в Поныровском районе позитивного отношения к развитию сельских территорий Поныровского района.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- удовлетворение потребностей проживающего на сельских территориях Поныровского района населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье;
- повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений Поныровского района;
- реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Поныровского района с помощью грантовой поддержки;
- проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских территорий Поныровского района.
Достижение целей Подпрограммы предусматривается осуществлять с учетом:
а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральными планами сельских поселений Поныровского района;
б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК;
в) использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Подрограммы, включая средства населения и организаций. Основными ожидаемыми результатами экономических преобразований и формирования инновационной экономики должны стать:
в количественном выражении:
увеличение объема инвестиций в основной капитал на 62,7 млн. рублей к 2021 году;
обеспечение ввода в действие плоскостных спортивных сооружений в сельских поселениях – 4 (штук);
обеспечение детскими игровыми площадками в сельских поселениях – 8 (штук);
обеспечение уровня газификации жилищного фонда сельских поселений до 100%;
повышение уровня обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях до 70% централизованными сетями водоснабжения;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции 16,598(км);
обеспеченность фельдшерскими акушерскими пунктами – 1 (штук);
улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов (27 семей).
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» представлены в Приложении № 1.
Срок реализации настоящей муниципальной подпрограммы рассчитан на период 2014 – 2020 годы (в один этап).
РАЗДЕЛ 3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Реализация ведомственных целевых программ в рамках представленной подпрограммы не предусмотрена.
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
В состав Подпрограммы включены следующие основные мероприятия:
1. Комплексное обустройство сельских поселений Поныровского района объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
а) развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
- обеспеченность детскими игровыми площадками в сельских поселениях (шт.);
-газоснабжение сельских поселений (км, % обеспеченности);
-водоснабжение в сельских поселения (км. % обеспеченности);
- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (км);
- обеспеченность фельдшерскими акушерскими пунктами (шт.);
-улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов (кол-во семей)
В рамках указанных мероприятий предусматривается организация участия Поныровского района в аналогичных всероссийских мероприятиях, предусмотренных в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 год»
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» представлены в Приложении № 2 к программе.
Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования
Меры государственного регулирования при реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» представлены в Приложении № 3 к муниципальной программе.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
В рамках реализации муниципальной подпрограммы не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Поныровского района Курской области.
РАЗДЕЛ 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными поселениями Поныровского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной подпрограммы.
Участие муниципальных поселений Поныровского района Курской области в достижении целей и задач муниципальной подпрограммы не предусмотрено.
РАЗДЕЛ 7. Информация об участии предприятий и организаций,
независимо от их организационно-правовой формы собственности,
а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной подпрограммы
В рамках данной подпрограммы предусматривается участие только бюджетных учреждений Поныровского района.
РАЗДЕЛ 8. Обоснования объема финансовых ресурсов,
необходимые для реализации муниципальной подпрограммы
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального, областного местного бюджетов.
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах составляет 113821,194 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –7115,275 тыс. рублей;
2016 год –11165,863 тыс. рублей;
2017 год –17405,370 тыс. рублей;
2018 год –64691,487 тыс. рублей;
2019 год –13443,199 тыс. рублей;
2020 год –0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств федерального бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах, составляет 65050,703 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –2204,186 тыс. рублей;
2016 год –3229,486 тыс. рублей;
2017 год –0,000 тыс. рублей;
2018 год –48804,447 тыс. рублей;
2019 год –10812,584 тыс. рублей;
2020 год –0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств областного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2020 годах, составляет 42934,285 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –4408,022 тыс. рублей;
2016 год –5858,522 тыс. рублей;
2017 год –17065,051 тыс. рублей;
2018 год –13509,803 тыс. рублей;
2019 год –2092,887 тыс. рублей;
2020 год –0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2015-2021 годах, составляет 5586,206 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –503,067 тыс. рублей;
2016 год –1827,855 тыс. рублей;
2017 год –340,319 тыс. рублей;
2018 год –2377,237 тыс. рублей;
2019 год –537,728 тыс. рублей;
2020 год – 0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс.ублей.
Общий объем финансовых средств из внебюджетных источников предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2015-2021 годах, составляет 250,000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2015 год –0,000 тыс. рублей;
2016 год –250,000 тыс. рублей;
2017 год –0,000 тыс. рублей;
2018 год –0,000 тыс. рублей;
2019 год –0,000 тыс. рублей;
2020 год –0,000 тыс. рублей;
2021 год – 0,000 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Представительного Собрания Поныровского района Курской области о бюджете Поныровского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы представляется по годам реализации муниципальной программы согласно приложению (таблица 4).
Раздел 9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации муниципальной подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, участники муниципальной подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; отсутствием законодательного регулирования основных направлений программы на уровне региона или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных программой;
2) организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике России и района, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Приложение № 1
к муниципальной программе Поныровского района
Курской области
«Социальное развитие села в Поныровском районе
Курской области»
(в редакции постановления от 26.06.2018 № 342)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Поныровского района Курской области
«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области» и их значениях
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г |
2021 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||
Программа Поныровского района Курской области «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
|
|
|||||||||||||||
1. |
Строительство локальных водопроводов в сельских поселениях муниципального района |
километры |
10,6 |
0 |
7,42 |
3,155 |
4,268 |
0 |
6,06 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
километры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,743 |
3,525 |
1,085 |
2,8 |
2,3 |
||||
Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» |
|
|||||||||||||||
Обеспеченность детскими игровыми площадками в сельских поселениях Поныровского района |
|
|||||||||||||||
|
Ввод в действие детских игровых площадок |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
3 |
0 |
||||
Газоснабжение сельских поселений Поныровского района |
|
|||||||||||||||
1 |
Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельских поселениях |
км |
11,5 |
11,5 |
- |
- |
3,423 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3 |
Уровень газификации жилищного фонда сельских поселений Муниципального района |
% |
80 |
81 |
81 |
85 |
99,4 |
97,1 |
97,9 |
98,5 |
100 |
100 |
||||
Водоснабжение в сельских поселениях Поныровского района |
|
|||||||||||||||
1 |
Строительство локальных водопроводов в сельских поселениях Муниципального района |
км |
10,6 |
0 |
7,42 |
3,155 |
4,268 |
0 |
6,06 |
6,5 |
0 |
0 |
||||
3 |
Уровень обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях |
% |
51 |
53 |
58 |
58,7 |
62,6 |
62,6 |
63,8 |
65,8 |
70 |
70 |
||||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
||||||||||||||||
|
-строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
1,743 |
3,525 |
1,085 |
2,8 |
2,3 |
||||
Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности |
||||||||||||||||
|
Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности |
кол-во семей |
2 |
3 |
3 |
0 |
10 |
1 |
3 |
6 |
4 |
4 |
||||
Строительство фельдшерских акушерских пунктов в сельской местности |
|
|||||||||||||||
|
Строительство фельдшерских акушерских пунктов в сельской местности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||||
Приложение № 1 а
к муниципальной программе Поныровского района
Курской области к муниципальной программе Поныровского района Курской области
«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
(в редакции постановления от 26.06.2018 №342)
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы Поныровского района Курской области «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
№ п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||||||||||||
До начала реализации Программы |
2015 г.
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||||
Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» |
|
||||||||||||||||
1. |
Уровень газификации жилищного фонда сельских поселений Поныровского района |
% |
|
85 |
99,4 |
97,1 |
97,9 |
98,5 |
100 |
|
|||||||
Количество газифицированных домовладений, в том числе: |
ш т. |
|
0 |
15 |
|
|
|
|
|
||||||||
Газоснабжение д.Кашара Ольховатского сельсовета |
ш т. |
- |
- |
5 |
|
|
|
|
|
||||||||
Газификация Возовского сельсовета с.Тифинское, с.Брусовое |
ш т. |
- |
- |
10 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.
2.
3.
|
Уровень обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях Поныровского района |
% |
58 |
58,7 |
62,6 |
62,6 |
63,8 |
65,8 |
70,0 |
|
|||||||
Количество человек обеспеченных питьевой водой в сельских поселениях, в том числе:
|
чел. |
4516 |
4573 |
4882 |
4882 |
4972 |
5127 |
5465 |
|
||||||||
Сети водоснабжения в п.Лениниский Поныровского района |
чел. |
329 |
386 |
386 |
386 |
- |
- |
- |
|
||||||||
Водоснабжение д.Бобровка Поныровского района |
чел. |
379 |
379 |
688 |
688 |
- |
- |
- |
|
||||||||
Водоснабжение д.Хаповка, д.Гнилое Поныровского района Курской области |
чел. |
- |
- |
- |
- |
90 |
- |
- |
|
||||||||
Водоснабжение с.Березовец Поныровского района Курской области |
чел. |
82 |
- |
- |
- |
- |
125 |
- |
|
||||||||
Водоснабжение ул.Погорельцы-ул.Большак с.Ольховатка Поныровского района Курской области |
чел. |
50 |
- |
- |
- |
- |
162 |
- |
|
||||||||
Водоснабжение ул.Антоновка с.1-е Поныри Поныровского района Курской области |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
85 |
|
||||||||
Водоснабжение с.Становое Поныровского района Курской области |
чел. |
55 |
|
|
|
|
|
191 |
|
||||||||
Водоснабжение д.Большая Дорога Поныровского района Курской области |
чел. |
68 |
|
|
|
|
|
114 |
|
||||||||
Водоснабжение с.Тифинское Поныровского района Курской области |
чел. |
- |
|
|
|
|
|
156 |
|
||||||||
-строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Автодорога в д.Красавка Поныровского района Курской области |
км |
- |
- |
- |
1,743 |
- |
- |
- |
|
||||||||
Автодорога к д.Тишина Лощина 1-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области |
км |
- |
- |
- |
- |
3,525 |
- |
- |
|
||||||||
Автодорога по ул.Старая Бобровка Поныровского района Курской области |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
1,085 |
- |
|
||||||||
Автомобильная дорога Верхний Любаж- Поныри- д.Снава Поныровского района Курской области |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
|
||||||||
|
Автомобильная дорога Курск-Поныри-с.Березовец (ул.Кутырки) Поныровского района Курской области |
км |
|
|
|
|
|
|
|
2,3 |
|||||||
Приложение № 2
к муниципальной программе Поныровского района Курской области
«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы Поныровского района Курской области муниципальной программы Поныровского района Курской области «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
№ п/п |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не ализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
||
начала реализации |
оконча-ния реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» |
||||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1 «Комплексное обустройство сельских поселений Поныровского района Курской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры», в том числе по направлениям реализации: - развитие сети плоскостных спортивных сооружений; - развитие сети детских игровых площадок; - газоснабжение сельских поселений Поныровского района; - водоснабжение в сельских поселениях Поныровского района ; -строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции; - улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности; - строительство фельдшерских акушерских пунктов в сельской местности |
Администрация Поныровского района Курской области |
2014 г. |
2021 г. |
Способствует комплексному обустройство сельских поселений района объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
Не достижение уровня показателей программы |
Реализация данного основного мероприятия обеспечит повышение точности учета. |
Приложение № 3
к муниципальной программе Поныровского района Курской области
«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации муниципальной программы Поныровского района Курской области «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области
N |
Вид |
Основные положения |
Ответственный |
Ожидаемые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Поныровского района Курской области» |
||||
Постановление Администрации Поныровского района Курской области |
О вопросах комплексного обустройства сельских поселений Поныровского района объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
|
Администрация Поныровского района Курской области |
2015-2021 гг. (по мере возникновения необходимости) |
Приложение № 4
к муниципальной программе Поныровского района Курской области
«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области»
(в редакции постановления от 30.05.2019 №339)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Поныровского района Курской области «Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области» (тыс. рублей)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.рублей), годы |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа |
«Социальное развитие села в Поныровском районе Курской области» |
Всего , в том числе: |
х |
х |
х |
х |
7115,275 |
11165,863 |
17405,370 |
64691,487 |
13443,199 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
Х |
2204,186 |
3229,486 |
0,000 |
48804,447 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
х |
х |
х |
Х |
4408,022 |
5858,522 |
17065,051 |
13509,803 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
503,067 |
1827,855 |
340,319 |
2377,237 |
13443,199 |
0,000 |
0,000 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Подпрограмма 1 |
«Устойчивое развитие сельских территорий» |
всего |
001 |
0502
|
х |
х |
7115,275 |
11165,863 |
17405,370 |
64691,487 |
13443,199 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
001 |
0502
|
х |
Х |
2204,186 |
3229,486 |
0,000 |
48804,447 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
001 |
0502
|
Х |
Х |
4408,022 |
5858,522 |
17065,051 |
13509,803 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
001 |
0502
|
Х |
Х |
503,067 |
1827,856 |
340,319 |
2377,237 |
13443,199 |
0,000 |
0,000 |
||
внебюджетные источники |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Основное мероприятие 1.1
|
«Комплексное обустройство сельских поселений Поныровского района Курской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры» |
всего |
001 |
0502 |
х |
х |
7115,275 |
11165,863 |
17405,370 |
64691,487 |
13443,199 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
001 |
0502 |
1615018 |
500 |
2204,186 |
3229,486 |
0,000 |
48804,447 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
001 |
0502 |
1611429 |
500 |
4408,022 |
5858,522 |
17065,051 |
13509,803 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
001 |
0502 |
1611349 16102L0181 |
500 |
503,067 |
1827,856 |
340,319 |
2377,237 |
13443,199 |
0,000 |
0,000 |
||
внебюджетные источники |
001 |
0502 |
16102L0181 |
500 |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
В том числе по направлениям реализации |
-развитие сети плоскостных спортивных сооружений; |
всего |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
внебюджетные источники |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
-газоснабжение сельских поселений Поныровского района; (строительство) |
всего |
001 |
0502 |
х |
х |
551,925 |
3410,379 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
001 |
0502 |
16 1 5018 16 1 02 50181 |
500 |
266,688 |
1368,641 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
001 |
0502 |
16 1 1349 16 1 02 R0181 |
500 |
223,170 |
1280,181 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
001
001 |
0502
0502 |
16 1 1429 16 1 02 L0181 |
500
500 |
62,067 |
511,557 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
внебюджетные источники |
001 |
0502 |
16102L0181 |
500 |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
-газоснабжение сельских поселений Поныровского района; (строительный контроль, проведение аукциона) |
всего |
001 |
0502 |
х |
500 |
0,000 |
73,914 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
001
001 |
0502
0502 |
16 1 02 П1417 |
500 |
0,000 |
73,914 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
внебюджетные источники |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
-водоснабжение в сельских поселениях Поныровского района (строительство) |
всего |
001 |
0502 |
х |
500 |
6563,350 |
7575,513 |
1000,000 |
12359,444 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
001 |
0502 |
16 1 5018 16 1 02 50181 16 1 02 L 5670 |
500 |
1937,498 |
1860,845 |
0,000 |
4705,761 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
001 |
0502 |
16 1 1349 16 1 02 R0181 16 1 02 R5671 16 1 02 L 5670 |
500 |
4184,852 |
4578,341 |
850,000 |
0,000
5096,606 703,160 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
001
001 001 001 |
0502
0502 0502 0502 |
16 1 1429
16 1 02 L0181 16 1 02 L0180 16 1 02 L5670 16 1 02 S 5671
|
500
500 |
441,000 |
1136,327 |
150,000 |
954,515 899,402 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
водоснабжение в сельских поселениях Поныровского района (строительный контроль) проведение аукциона |
всего |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
001
001 |
0502
0502 |
16 1 02 П1417 |
500 |
0,000 |
106,057 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
|
внебюджетные источники |
001 |
0502 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
-строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
всего |
001 |
0409 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
16380,370 |
52332,043 |
13443,199 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
001 |
0409 |
16 1 02 L5670 |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
44098,686 |
10812,584 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
001 |
0409 |
16 1 02 R0180 16 1 02 L5670 |
х |
0,000 |
0,000 |
16215,051 |
7710,037 |
2092,887 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
001
001 |
0409 0409 |
16 1 02 L0180 16 1 02 L5670 |
400 400 |
0,000 |
0,000 |
165,319 |
523,320 |
537,728 |
0,000 |
0,000 |
||
внебюджетные источники |
001 |
0409 |
х |
х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |