Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Поныровского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территорий"

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и утверждение документации по планировке территорий»

 

1.     Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и утверждение документации по планировке территории» (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются - физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, к которым в соответствии
с п. 3 ст. 5 ЗК РФ относятся собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления Курской области, являющегося разработчиком регламента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления  муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления  муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Поныровского  района Курской области (далее -Администрация) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Поныровского района и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.  При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью главы или его заместителя курирующего данные вопросы. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное  информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином портале можно получить информацию о:

-  круге заявителей;

-  сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи результата муниципальной услуги;

- исчерпывающем  перечне  оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги.

- образцы заполнения электронной формы запроса.

Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

 На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги,  размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Поныровского  района в сети «Интернет» и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.   Наименование муниципальной услуги

 

Подготовка и утверждение документации по планировке территории.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Поныровского  района Курской области  (да­лее - Администрация).

Непосредственно услугу предоставляет структурное подразделение Администрации - отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, охраны окружающей среды.         

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

          - проектные организации.

2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- получение заявителем постановления администрации Поныровского  района Курской области об утверждении документации по планировке территории;

- получение заявителем постановления администрации Поныровского  района Курской области об отклонении документации по планировке территории;

- получение заявителем заключения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной  услуги, срок приостановления предоставления муниципальной  услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления  муниципальной услуги,  составляет 3 рабочих дня с даты принятия решения.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной  услуги

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://ponirir.rkursk.ru, в сети «Интернет», а также на Едином портале.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию и предоставляет:

 1) заявление о  разработке документации по планировке территории, составленное  по форме, согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту.

 2) заявление об утверждении документации по планировке территории, составленное  по форме, согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) проект планировки территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проект межевания территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.       

2.6.2. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:

-  на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

- в электронной форме путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации (http://ponirir.rkursk.ru).

2.6.3. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.4. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.5.Заявление о предоставлении муниципальной  услуги и прилагаемые к нему документы  надлежащим образом оформляются, скрепляются  подписью  и печатью  (при наличии) заявителя.

Подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и исправления в документах   не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Документы не должны иметь  повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

 

Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

2.8.1.   Администрация не вправе требовать от  заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи   7  Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством  не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- документация по планировке территории не соответствует требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Генеральных планов и  Правил землепользования и застройки муниципальных образований поселений Поныровского  района Курской области, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, установленным границам территорий объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий;

- не представлены документы, необходимые в соответствии с требованиями действующего законодательства и указанные в п. 2.6 Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, в случае, если комплект документов, необходимых для предоставления  Муниципальной услуги получен по почте,  в электронной форме путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации, принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

 

2.11.  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Для предоставления Муниципальной услуги заявитель предварительно обращается в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, для получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:

1) проект планировки территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) проект межевания территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

 

2.13.  Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Заявитель несет расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной  услуги, в том числе в электронной форме

 

Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при личном обращении заявителя - в течение 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при других способах поступления заявления - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.

Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет (сличает) документы согласно представленной описи;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления  муниципальной услуги.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления  таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

 

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация  обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными  лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных.

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

 

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, и их продолжительность;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме

 

Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

 

3.  Состав, последовательность  и  сроки  выполнения административных  процедур,  требования к  порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения  административных процедур в электронной форме

 

 Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 1 к Административному регламенту, направление на исполнение;

2) определение возможности предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению № 2 к Административному регламенту, направление на исполнение;

4) подготовка заключения  о соответствии Проектов  планировки территории и проектов   межевания территории, (далее  документация по планировке территории) установленным требованиям или  об отклонении документации по планировке   территории    и направлении ее на доработку сопроводительным письмом;

5)  Принятие решения о назначении общественных обсуждений или  публичных слушаний по проекту документации по планировке   территории и проведение общественных обсуждений или  публичных слушаний по проекту документации по планировке территории.

6) принятие постановления Администрации Поныровского  района об утверждении  документации по планировке   территории или постановления Администрации Поныровского района об отклонении  документации по планировке   территории;

7) выдача  (направление) заявителю  результата предоставления муниципальной услуги;

8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.

 

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 1 к Административному регламенту, направление на исполнение.

 

3.1.1.Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента  в соответствии с Приложением № 1.

3.1.2. При получении заявления специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель) выполняет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя или представителя заявителя;

2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

3) проверяет правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

4) проверяет пакет документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги,  сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

6) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений.

7)Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, специалист, ответственный за регистрацию, передает Главе Поныровского района Курской области, а в случае его отсутствия исполняющему обязанности или заместителю курирующему данные вопросы для рассмотрения.

8) Специалист, ответственный за регистрацию документации, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Главы Поныровского  района Курской области или заместителя курирующему данные вопросы передает пакет документов специалисту отдела.

3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.1.4.  Критерием принятия решения является обращение  заявителя за получением муниципальной услуги.

3.1.5. Результатом административной процедуры является:

- прием заявления;

- поступление их к специалисту Администрации.

3.1.6. Способом фиксации  результата выполнения административной процедуры  является регистрация заявления в Журнале.

 

3.2.  Определение возможности предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления  в соответствии с Приложением № 1 регламента с полным комплектом документов,  указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги  (далее - ответственный исполнитель).

3.2.2 Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации и  соответствие ее установленным требованиям.

3.2.3. При  отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня подготавливает  постановление о подготовке документации по планировке территории, предусматривающую размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах муниципального района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2   статьи 45 Градостроительного кодекса  Российской Федерации.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  ответственный исполнитель готовит обоснованный  отказ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

3.2.5.  Проект постановления о подготовке документации по планировке территории, предусматривающую размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах муниципального района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2   статьи 45 Градостроительного кодекса  Российской Федерации либо проект обоснованного  отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории передается на подпись  Главе Поныровского  района либо уполномоченному должностному лицу.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10   календарных дней.

3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие предоставленных документов предъявляемым  требованиям.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является  принятие решение  о подготовке документации по планировке территории, предусматривающего  размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах муниципального района.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры  является  регистрация принятого решения в Журнале.

 

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению   № 2 к Административному регламенту, направление на исполнение.

 

3.3.1.Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента  в соответствии с Приложением № 2.

3.3.2. При получении заявления специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель) выполняет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя или представителя заявителя;

2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

3) проверяет правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

4) проверяет пакет документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги,  сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

6) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений.

7)Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, специалист, ответственный за регистрацию, передает Главе Золотухиского района Курской области, а в случае его отсутствия исполняющему обязанности или заместителю курирующему данные вопросы для рассмотрения.

8) Специалист, ответственный за регистрацию документации, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Главы Поныровского района Курской области или заместителя курирующему данные вопросы передает пакет документов специалисту отдела.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.3.4. Критерием принятия решения является обращение  заявителя за получением муниципальной услуги.

3.3.5. Результатом административной процедуры является:

- прием заявления;

- поступление их к специалисту Администрации.

3.3.6. Способом фиксации  результата выполнения административной процедуры  является регистрация заявления в Журнале.

 

3.4. Подготовка заключения  о соответствии Проектов  планировки территории и проектов   межевания территории, (далее  документация по планировке территории) установленным требованиям или  об отклонении документации по планировке   территории    и направлении ее на доработку сопроводительным письмом.

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления  в соответствии с Приложением № 2 регламента с полным комплектом документов,  указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги   (далее - ответственный исполнитель).

3.4.2 Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации и  соответствие ее установленным требованиям.

3.4.3. После получения документов принимается решение  об    утверждении   документации   по  планировке  территории и направлении ее на доработку сопроводительным письмом.

3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  ответственный исполнитель готовит обоснованный  отказ в принятии решения  об    утверждении   документации   по   планировке   территории.

3.4.5.  Проект решения  об    утверждении   документации   по  планировке  территории либо проект обоснованного  отказа в принятии решения  об    утверждении   документации   по  планировке  территории передается на подпись  Главе Поныровского  района либо уполномоченному должностному лицу.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10   календарных дней.

3.4.7. Критерием  принятия решения  является  наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента.

3.4.8. Результатом административной процедуры является оформленное  и подписанное   решение  об    утверждении   документации   по  планировке  территории либо обоснованный  отказ в принятии решения  об    утверждении   документации   по  планировке  территории и направлении ее на доработку сопроводительным письмом.

 

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация  решения  об    утверждении   документации   по  планировке  территории либо обоснованный  отказ в принятии решения  об    утверждении   документации   по  планировке  территории в Журнале.

 

3.5.  Принятие решения о назначении общественных обсуждений или  публичных слушаний по проекту документации по планировке  территории и проведение общественных обсуждений или  публичных слушаний по проекту документации по планировке территории.

 

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является наличие решения  об    утверждении   документации   по  планировке  территории.

3.5.2. Проведение общественных обсуждений или  публичных слушаний осуществляется в порядке, определенном муниципальными правовыми актами  Администрации Поныровского  района с учетом положений статьи 45 Градостроительного кодекса  Российской Федерации.

3.5.3. В ходе исполнения административной процедуры комиссия:

- перед началом проведения общественных обсуждений или  публичных слушаний организует регистрацию их участников;

- ведет протокол общественных обсуждений или  публичных слушаний;

- осуществляет подготовку проекта заключения о результатах общественных обсуждений или  публичных слушаний;

- включает в протокол общественных обсуждений или  публичных слушаний предложения и замечания участников общественных обсуждений или  публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

3.5.4. Протокол общественных обсуждений или  публичных слушаний подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на публичных слушаниях.

3.5.5. Заключение о результатах общественных обсуждений или  публичных слушаний по рассмотрению  проекта документации по планировке территории подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на общественных обсуждений или  публичных слушаниях, и подлежит опубликованию в  порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов  и размещение его на официальном сайте Администрации Поныровского  района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.5.6.Критерий принятия решения: проведение общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.5.7. Результат административной процедуры – подготовка  протокола и заключения о результатах общественных обсуждений или  публичных слушаний.

3.5.8.Способ фиксации результата – публикация заключения о результатах общественных обсуждений или  публичных слушаний  на официальном сайте Администрации Поныровского  района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.5.9. Срок выполнения административной процедуры  – не менее одного месяца и не более трех месяцев)

 

3.6. Принятие постановления Администрации Поныровского  района об утверждении  документации по планировке   территории или постановления Администрации Поныровского  района об отклонении  документации по планировке  территории

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов,  указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной  услуги и результатов общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.6.2. Ответственный исполнитель:

- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения об утверждении  документации по планировке   территории или об отклонении  документации по планировке  территории;

- соответствия документов требованиям действующего законодательства.

3.6.3. По результатам рассмотрения документов, при наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента  ответственный исполнитель осуществляет подготовку одного из документов:

-  проект решения  о соответствии документации по планировке   территории установленным требованиям ;

-   проект решения об отклонении  документации по планировке  территории.

3.6.4. Ответственный  исполнитель обеспечивает дальнейшее согласование решения о соответствии документации по планировке территории установленным требованиям либо решения об отклонении  документации по планировке  территории и подписание Главой Администрации Поныровского района либо уполномоченным должностным лицом.

3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней со дня получения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.6.6. Критерием  принятия решения  является  наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента.

3.6.7. Результатом административной процедуры является оформленное  и подписанное постановление Администрации Поныровского  района об утверждении  документации по планировке   территории или постановления Администрации Поныровского  района об отклонении  документации по планировке  территории.

3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация  постановления Администрации Поныровского  района об утверждении  документации по планировке   территории или постановления Администрации Поныровского района об отклонении  документации по планировке  территории. 

 

3.7. Выдача  (направление) заявителю  результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является  наличие подписанного и  решения о соответствии документации по планировке территории установленным требованиям либо решения об отклонении  документации по планировке  территории.

3.7.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется)  заявителю способом, указанным в заявлении.

 3.7.3. Ответственный исполнитель, при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

         3.7.4. Максимальный  срок выполнения  административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

3.7.5. Критерием принятия решения  является наличие  подписанного и зарегистрированного   решения о соответствии документации по планировке территории установленным требованиям либо решения об отклонении  документации по планировке  территории.

3.7.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем  решения о соответствии документации по планировке территории установленным требованиям либо решения об отклонении  документации по планировке  территории.

3.7.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – отметка заявителя в журнале о получении экземпляра документа.

 

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

3.8.1. Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию.

3.8.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.8.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.8.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.8.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале.

3.8.6. Срок  выдачи результата  не должен превышать   7 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.

 

4. Формы  контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- глава Поныровского  района Курской области;

- заместитель главы Администрации Поныровского  района Курской области;

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Поныровского  района Курской области.

         4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

         4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.  

Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право  подать жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации   или их работников.

 

Заявитель имеет право направить жалобу,  в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru/.

 

5.2. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в Администрацию.

Жалобы рассматривают Глава Поныровского  района Курской области, заместитель Главы Администрации Поныровского  района Курской области.

 

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

1)  Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2)   Постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

3) Постановлением Администрации Поныровского  района Курской области «Об  утверждении  Положения  об  особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Поныровского  района  Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Поныровского района ».

Информация,  изложенная в данном разделе, размещена  на  Едином    портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

        1.Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237),

        2. Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019)"Градостроительный кодекс Российской Федерации"

        3. Федеральным законом от 25.10.2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации"    ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 № 44, ст. 4147, "Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212);

        4 Федеральным законом от 24 ноября 1995 г.  №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

        5 Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета»,30.10. 2001 г. - Федеральный выпуск №2823);

        6.Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 27 . 06. 2014 г. в  - Федеральный выпуск №6414);

         7. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; «Российская газета» от 08.10.2003 № 202; «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186);

        8.Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179; "Российская газета" от 30.07.2010 № 168);

       9.Федеральным законом от 06.04.2011 №  63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, №  15, ст. 2036);

      10. Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017, Российская газета, N 165, 01.08.2007,    Парламентская газета, № 99 - 101, 09.08.2007);

       11. Федеральным законом от  15.04.1998 № 66-ФЗ  «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.04.1998, № 16, ст. 1801, Российская газета,  № 79, 23.04.1998);

       12. Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015, «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, №»29 (часть I), ст. 4344.);

       13. Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2016, № 15, ст. 2084);

       14. Законом Курской области  от 04.01.2003г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» ("Курская правда", N 4-5, 11.01.2003);

        15. Постановлением Администрации Курской области от 13.07.2016 №507-па  «О перечне услуг, для которых предусмотрена возможность предоставления их в электронной форме» (вместе с «Перечнем органов исполнительной власти Курской области, оказывающих государственные услуги самостоятельно либо через подведомственные учреждения», «Формой результатов мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде») (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 14.07.2016);

        16. Распоряжением Администрации Курской области от 18.05.2015 № 350-ра «Об утверждении типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг администрации муниципального района Курской области и типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг администрации сельского поселения Курской области» (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 06.04.2017);

        17. Постановление Администрации Поныровского района Курской области от 17.10.2018 № 559 «О разработке и утверждении административных регламентов

предоставления муниципальных услуг» (в редакции постановления от 30.11.2018 № 636).

18. Постановление Администрации Поныровского района Курской области от 04.02.2013 №38 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Поныровского района Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих».

19. Устав муниципального района «Поныровский район» Курской области (принят решением  Представительного Собрания Поныровского района Курской области от 08.12.2005 г. № 7, зарегистрирован в Главном управлении Министерства  юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Курской области 12 декабря 2005 года  № ru 465180002005001.

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Принятие решения о подготовке

документации по планировке

территории и ее утверждение"

 

 

Заявление

О принятии решения о подготовке документации по планировке территории

 

От ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. физического лица), ОГРН записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя в ЕГРИП, паспортные данные физического лица:

 

______________________________________________________________________

 

(ИНН заявителя)

______________________________________________________________________

(Местонахождение юридического лица)

______________________________________________________________________

 

Почтовый адрес заявителя (для связи с заявителем): индекс _________________

с. (д.) ______________ ул. _______________ д. ________ кв. N _______ телефоны

 

заявителя: ________________________________________________________________

 

адрес электронной почты: __________________________________________________

 

Прошу разрешить подготовить документацию по планировке территории ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать территорию, в отношении которой подлежит разработка документации)

Вид документации по планировке территории, подлежащая разработке ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Цель подготовки документации по планировке территории в соответствии с п. 1 ст. 42, п. 2 ст. 43 ГрК РФ _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Срок разработки документации по планировке территории

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Обязательство заявителя провести инженерные изыскания для подготовки

документации по планировке территории

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(в случаях, установленных постановлением Правительства РФ)

 

Способы предоставления результата муниципальной услуги:

 

 

  -в виде бумажного документа, который  заявитель  получает непосредственно

     при личном обращении;

 -в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным  органом

     заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка

     на который направляется   уполномоченным   органом  заявителю   посредством

     электронной почты;

 

  - в  виде  электронного  документа,  который  направляется  уполномоченным

     органом заявителю посредством электронной почты.

 

 

Заявитель: ___________________________________________________________________

                                (наименование должности)

_____________________________________________________________________

(ФИО)

 

"__" _________ 20__ г.

 

М.П.

 

К заявлению прилагаются:

№ п/п

Наименование документа

Реквизиты документа

1

Копия документа, удостоверяющего личность физического лица    

 

2

Копия документа, удостоверяющего личность представителя    

 

3

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица    

 

4

Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП    

 

 

Мною подтверждается:

 

представленные документы получены в порядке, установленном действующим

законодательством;

 

сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.

 

Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные документы,

несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской

Федерации.

 

Заявитель:

 

__________________________________________/________________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

 

 

Я, __________________________________________________________,

(ф.и.о. заявителя )

СНИЛС____________________________

даю свое согласие (согласие представляемого мною лица), на обработку персональных данных в рамках предоставления органом местного самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальной услуги

 

“        ”        20        г.           

            (дата)                (подпись заявителя)        (расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

 

Примечание: Согласие дается в случае, если заявителем является физическое лицо

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Принятие решения о подготовке

документации по планировке

территории и ее утверждение"

 

 

Заявление

Об утверждении документации по планировке территории

От ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. физического лица), ОГРН записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя в ЕГРИП, паспортные данные физического лица:

 

______________________________________________________________________

(ИНН заявителя)

______________________________________________________________________

(Местонахождение юридического лица)

______________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (для связи с заявителем): индекс ___________________

 

с. (д.) _______________________ ул. _____________ д. _____ кв. N _____ телефоны заявителя: ______________________________________________________________________

адрес электронной почты: ______________________________________________________________________

 

Прошу утвердить документацию по планировке территории

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать территорию, в отношении которой подлежит разработка документации, вид документации по планировке территории, представленной на утверждение)

 

Обязательство заявителя нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(в случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ до утверждения документации по планировке территории она подлежит рассмотрению на публичных слушаниях)

 

 

Способы предоставления результата муниципальной услуги:

- в  виде бумажного  документа, который заявитель получает непосредственно

     при личном обращении;

 

  -в виде бумажного документа, который направляется  уполномоченным органом

     заявителю посредством почтового отправления;

 

 -в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте,  ссылка

    на  который  направляется  уполномоченным  органом   заявителю  посредством

    электронной почты;

 

  - в  виде  электронного  документа,  который  направляется  уполномоченным

     органом заявителю посредством электронной почты.

 

 

Заявитель: _________________________________________________________________

                                   (наименование должности)

 

___________________________________________________________________________

(ФИО)

 

"__" _________ 20__ г.

 

М.П.

 

К заявлению прилагаются:

 

№ п/п

Наименование документа

Реквизиты документа

1

Копия документа, удостоверяющего личность физического лица    

 

2

Копия документа, удостоверяющего личность представителя    

 

3

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица    

 

4

Документация по планировке территории в составе, предусмотренном статьями 42, 43 ГрК РФ в 2 экз. на бумажном носителе и 1 экз. на CD диске или флеш-накопителе

 

5

согласие правообладателей земельных участков, чьи интересы могут быть затронуты, в случае подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой в целях строительства, реконструкции линейного объекта    

 

 

Мною подтверждается:

 

представленные документы получены в порядке, установленном действующим

законодательством;

 

сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.

 

Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные документы,

несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской

Федерации.

 

Заявитель:

 

__________________________________________/________________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

 

 

Я, __________________________________________________________,

                                                                                                                                       (ф.и.о. заявителя )

 

СНИЛС____________________________

даю свое согласие (согласие представляемого мною лица), на обработку персональных данных в рамках предоставления органом местного самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальной услуги

 

“        ”        20        г.           

            (дата)                (подпись заявителя)        (расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

 

Примечание: Согласие дается в случае, если заявителем является физическое лицо

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Принятие решения о подготовке

документации по планировке

территории и ее утверждение"

 

Расписка

в получении документов

 

 

№ п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

Примечание

 

подлинник

копия

в подлиннике

в копии

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

             

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

                   (должность, Ф.И.О. специалиста принявшего документы)         

 

    " ____" _______________ 20___ год

 

Расписку получил __________________________________________/_______________

                   (Ф.И.О., подпись заявителя)

 


Прикреплённый файл: ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Поныровского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территорий" [60.92 Kb]
Создан: 08.04.2020 12:47. Последнее изменение: 08.04.2020 12:47.
Количество просмотров: 371