Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон №210-ФЗ) Росреестр при предоставлении государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета осуществляет межведомственное взаимодействие без участия заявителя с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Обращаясь за осуществлением государственного кадастрового учета объектов недвижимости в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области, в обязательном порядке представляются документы личного хранения, перечень которых установлен Законом №210-ФЗ (например, документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; архивные документы; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и др.).

Заявитель вправе не представлять в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области необходимые для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества документы, такие как:

- документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;

- документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка;

- документ, подтверждающий присвоение адреса объекта недвижимости или изменение такого адреса;

- документ, подтверждающий изменение назначения здания или помещения;

- разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Указанные документы будут самостоятельно запрошены специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области в соответствующих федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, подведомственных таким органам, в рамках межведомственного взаимодействия.

В то же время законодательство Российской Федерации сохраняет за заявителем право самостоятельного представления всех необходимых документов в орган кадастрового учета в обычном режиме.

Необходимо отметить, что в рамках межведомственного взаимодействия предоставляются только те документы, которые имеются в органах власти и государственных организациях, участвующих во взаимодействии. Орган кадастрового учета запрашивает необходимые для государственного кадастрового учета материалы, а не заказывает их оформление в уполномоченных органах. Поэтому если документ (например, о присвоении адреса объекту недвижимости) ранее органом местного самоуправления не оформлялся, гражданин должен будет сам обратиться в уполномоченный орган власти за оформлением такого документа. 


Создан: 29.10.2015 16:57. Последнее изменение: 29.10.2015 16:57.
Количество просмотров: 2961