Официальный сайт муниципального образования
"Поныровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Поныровского района Курской области за 2012 год

                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к показателям для оценки эффективности деятельности  органов местного  самоуправления Поныровского района Курской области

за 2012 год

 

   Поныровский район расположен в северной части области граничит с Фатежским, Золотухинским районами и Орловской областью. До 1970 года входил в состав Золотухинского района. С 1970 года является самостоятельной территориальной единицей.

          Общая площадь района занимает 0,6 тыс. квадратных километров или 2,2% территории области. Площадь сельскохозяйственных угодий района составляет 58,7 тыс. га, в том числе площадь пашни 50,0 тыс. га.

          В административном отношении район поделен на 8 муниципальных образований, из них 1 городское и  7 сельских поселений, 48 населенных пунктов и поселок городского типа Поныри - центр района.

         Численность населения района составляет 11,5 тыс. человек, в том числе сельское 6,6 тыс. человек, население поселка — 4,9  тыс. человек.

  Промышленными предприятиями в районе являются открытые акционерные общества «Возовсельмаш», «Луч» (маслозавод), общество с ограниченной ответственностью «Теплосети п. Поныри».

           Основная отрасль экономики Поныровского района -  сельское хозяйство, на долю которого приходится около 80 процентов от общего объема выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

        В сельском хозяйстве функционирует 6 сельскохозяйственных предприятий, 45 фермерских хозяйств.

     В районе имеется 6 предприятий    жилищно-коммунального  хозяйства расположенных    в п. Поныри и  п. Возы.

    Электроснабжение  потребители района получают от электрических сетей филиала   ОАО «МРСК Центр- Курскэнерго», энергетического участка  п. Поныри ОАО «Курскэнерго». На территории района 807 километров линий электропередач, 5 подстанций 35-110 кв., 220 подстанций 10/04 кв.

              Организации и население района телефонной связью обеспечивает Курский филиал ОАК «Центр Телеком». В районе работает 9 телефонных станций, в которые подключены 1404 абонента. Протяжённость абонентских линий 969,9 км.

     Розничную торговлю на территории района осуществляют: потребительское общество «Поныри»,  16 частных юридических предприятий и 139 индивидуальных предпринимателей. На территории района работает 95 магазинов,  МАП «Ярмарка п.Поныри», на которой можно приобрести все виды товаров продовольственной и непродовольственной группы.

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

 

 1. В решении задач социальной направленности активно участвуют  хозяйствующие субъекты малого предпринимательства.

     В соответствии со сплошным наблюдением Росстата за деятельностью субъектов малого и среднего бизнеса в этой сфере действуют 59  предприятий и  212 индивидуальных предпринимателей – 233 ед. в расчёте на 10000 чел. населения.

   В структуре субъектов малого и среднего  предпринимательства наибольший удельный вес занимает торговля, сельское хозяйство и бытовые услуги, оказываемые населению.  

   По прогнозу на 2014-2015 годы планируется увеличение показателя за счёт открытия новых  предприятий малого и среднего бизнеса.

   В рамках реализации Федерального Закона   №209-ФЗ  «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Курской области», районной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Поныровском районе на 2012 -2015 годы»  оказывается государственная финансовая поддержка  начинающим предпринимателям.  В 2012 году  такая  поддержка оказана 4 индивидуальным предпринимателям на сумму 378,8 тыс. рублей.

   Совместно с районным Советом по поддержке предпринимательства при Главе Поныровского района   администрацией района  субъектам  малого предпринимательства оказывается  информационная, консультационная и методическая помощь при организации и ведении бизнеса (в оформлении исходно - разрешительной документации на предоставление в аренду земельных участков, производственных и торговых помещений, регистрации недвижимости).

 

    2. Доля  численности работников  малых и средних предприятий  14,8% в общей численности работников всех предприятий и организаций района. К 2015 году планируется увеличение показателя до 20% за счёт открытия новых  предприятий малого и среднего бизнеса.

 

3. Одним из важнейших показателей, характеризующих состояние экономики, является привлечение инвестиций. Администрацией района принимаются меры по реализации муниципальной целевой программы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Поныровского района на 2012 – 2015 годы».

     По состоянию на 01.01.2013 года имеется 21 инвестиционный паспорт на свободные земельные участки, находящиеся в распоряжении муниципальных образований и администрации Поныровского района. Информация по данным площадкам направлена в Администрацию Курской области с целью привлечения потенциальных инвесторов на указанные территории.

   По данным Росстата за  2012 год  объём инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчёте на одного жителя района  412  рублей – 57,3% к уровню 2011 года.  Уменьшение показателя объясняется  завершением газификации (в 2011 году все населенные пункты района газифицированы, уровень газификации – 84 %), уменьшением объема инвестиций сельскохозяйственных предприятий на приобретение техники на 3,6 млн. рублей.

   По прогнозу на 2013-2015 годы показатель увеличен за счёт перевооружения производства под выпуск новых видов продукции ОАО «Возовсельмаш).

 

4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом,   по отчёту за 2010-2012 годы  и прогнозу до 2015 года увеличивается за счёт оформления права собственности на земельные участки.

 

 

5. Над выполнением производственной программы по сельскому хозяйству работают все категории хозяйств: сельскохозяйственные предприятия, крестьянские фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства граждан. В сельском хозяйстве функционирует 6 сельскохозяйственных предприятий, 45 крестьянских (фермерских)  хозяйств.

     Район специализируется на выращивании зерновых культур и сахарной свеклы. В 2012 году зерновые культуры выращивались на площади свыше 28 тысяч гектаров, под посевами сахарной свёклы  было занято  4753 гектара.

      В динамике лет за отчётный период наблюдаются  положительные изменения  в агропромышленном комплексе района: стабильно наращиваются объёмы производства зерна, сахарной свёклы и других культур.   В 2012 году в хозяйствах всех категорий  района намолочено 76,5 тысяч тонн  зерна (в весе после доработки) при урожайности свыше 27 центнеров с гектара (в 2010 году - 63 тыс. тонн при урожайности 24,5 центнера с гектара),  накопано 174 тысячи тонн сахарной свёклы  при урожайности    366   центнеров (в 2010 году  - 90 тыс. тонн при урожайности 230 центнеров с 1 гектара).

     Отрасль животноводства имеет следующие показатели: в 2012 году во всех категориях хозяйств района   произведено 1422 тонны  мяса  - 110  процентов к уровню 2011 года, 7318 тонн  молока -102 процента к 2011 году.

    2012 год характеризовался существенным повышением цен на продукцию растениеводства. За счёт этого сельскохозяйственные предприятия  улучшают  своё материально – техническое состояние: приобретается  новая техника, горюче – смазочные материалы, минеральные удобрения, средства защиты растений.

  Увеличение объёмов производства и рост цен на сельскохозяйственную  продукцию оказали положительное влияние на финансовый результат с/х предприятий. По итогам деятельности за 2012 год все сельскохозяйственные предприятия района имеют прибыль – 8,9 млн. рублей. По прогнозу на 2014-2015 годы все сельскохозяйственные предприятия планируют  получение прибыли. 

 

6. В 2012 году показатель увеличен  в связи с введением автомобильных дорог местного значения в реестр муниципальных образований района.

     По данным Росстата общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на  конец  2012 года составляет 242,7 км. В том числе протяжённость дорог, не отвечающих нормативным требованиям, 231,7 км – 95,5% в общей протяжённости.

 По прогнозу до 2015 года количество дорог, не отвечающих  нормативным требованиям уменьшается за счёт проведения капитального и текущего ремонта дорог.

 

 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах  не имеющих регулярного автобусного и железнодорожного сообщения с центром муниципального района, в общей численности  населения района в 2012 году,  составила 10,7%. За  отчётный год показатель улучшился на 4,1% за счёт увеличения автобусных маршрутов, осуществляемых частными предпринимателями  (д.Цуриково, д.Маньшино, д.Степь). Положительная динамика показателя в течение 5 лет будет сохраняться, и в 2015 году составит 6,5 %. Снижение показателя также будет обеспечено за счёт увеличения автобусных маршрутов, осуществляемых частными предпринимателями.

 

 

 

 

8. Основной задачей деятельности Администрации района и органов местного самоуправления является повышение уровня и качества жизни жителей района.

 

   В 2012 году в Поныровском районе среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий возросла на  17,8 % к уровню 2011 года и составила 13,8 тысяч рублей. Рост заработной платы наблюдался во всем видам экономической деятельности.  В 2013 году среднемесячная заработная плата одного работника ожидается на уровне 15,2 тыс. рублей, с ростом на 30 % к 2011 году.

 

   По отчёту за 2012 год среднемесячная заработная плата работников муниципальных бюджетных учреждений района сложилась на уровне:

 

- работников дошкольных образовательных - 9,6 тыс. рублей, с ростом к 2011 году на 25,8%;

 

-работников общеобразовательных учреждений - 13,6 тыс. рублей, с ростом к 2011 году на

 30,8% ;

 

 -учителей муниципальных образовательных учреждений -17,6 тыс. рублей, с ростом на 48,4 %

  к уровню 2011  года;

 

 - работников  муниципальных учреждений культуры - 12,4  тыс. рублей, с ростом на 10 % к

   уровню 2011  года;

 

-  работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта – 12,4 тыс. рублей,

   с  ростом на 11,4% к уровню 2011 года.

 

В  2013 – 2015 годах планируется увеличение   заработной платы работников  бюджетной сферы за счёт выполнения Указа Президента РФ от 07.05. 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации  государственной социальной политики».

   Администрацией района совместно с органами местного самоуправления, руководителями хозяйствующих субъектов принимаются меры по росту заработной платы работников предприятий и организаций:

- проведена работа по введению новых систем оплаты труда, ориентированных на результат и мотивирующих на повышение качества предоставляемых услуг.

           - постановлением Администрации Поныровского района  от 10.04.2013 года №157  установлены целевые показатели уровня оплаты труда по основным видам экономической деятельности в организациях внебюджетного сектора экономики Поныровского района Курской области на 2013 год; аналогичное постановление действовало и в 2010 -2012  годах;

           - вопрос, выполнения целевых показателей уровня оплаты труда,  внесен в план работы Межведомственной комиссии по социально – экономическим вопросам при Главе Поныровкого района.

           - ведётся мониторинг уровня заработной платы в организациях, осуществляющих деятельность на территории района.

 

 

Дошкольное образование

 

9. В районе функционируют 2  учреждения дошкольного образования – детский сад «Ромашка» посёлка Поныри и детский сад «Светлячок» посёлка Возы.

 Администрацией района  разработаны мероприятия, реализация которых осуществляется органами местного самоуправления по следующим направлениям:

 -  Укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования.

 В этом направлении принимаются меры по созданию условий в дошкольных учреждениях для предоставления качественных образовательных услуг, в том числе, обеспечение детям старшего дошкольного возраста равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

   - Повышение качества дошкольного образования – обеспечивается путём совершенствования системы повышения квалификации педагогических кадров, их профессиональной компетентности для реализации качественного дошкольного образования.

  - Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счёт внедрения информационных технологий в дошкольное образование, методического сопровождения новых форм дошкольного образования.

       Численность детей в возрасте от 1 до 6 лет  получающих дошкольную образовательную услугу  в 2012 году составила 250  человек – 31,1% в общей численности детей от 1 – 6 лет.  В 2012 году показатель увеличился на 8,2% в  связи с открытием отремонтированного помещения детского сада п.Поныри .       

 

10.  На конец 2012 года  численность детей, состоящих на учёте в дошкольные образовательные учреждения 160 человек – 20,6 % от их общей численности. Показатель увеличен на 7,2%  к уровню 2011 года в связи с увеличением численности детей в возрасте 1-6 лет.

    По прогнозу на 2014-2015 г.г. показатель уменьшается за счёт открытия  группы  в детском саду  п.Возы на базе Возовской средней школы и уплотнения групп в детском саду  п.Поныри.

 

 

11.   В районе функционируют 2  учреждения дошкольного образования – детский сад «Ромашка» посёлка Поныри и детский сад «Светлячок» посёлка Возы. Здания детских садов требуют капитального ремонта. В 2011 – 2012 годах осуществлён капитальный ремонт 2 зданий детского сада п.Поныри. В 2013-2015 годах будет продолжен капитальной ремонт  детских садов п.Поныри и п.Возы.

 

Общее и дополнительное образование

 

  12. 13. Образовательный потенциал района представляют:

 

- 15 общеобразовательных школ, в которых обучаются 1215 учащихся;

- 3 учреждения дополнительного образования: Дом  Пионеров,  Детская школа искусств,  Детская юношеская спортивная школа;

    В районе принята и реализуется целевая Программа «Развитие образования Поныровского района на 2011 – 2014 годы». В рамках данной программы проводится работа по укреплению учебно-материальной базы учебных заведений района, повышению качества образования. Все средние общеобразовательные учреждения принимают участие в едином государственном экзамене. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен и получивших аттестат о среднем образовании в числе выпускников,  составляет 100 процентов.

  В 2012 году из 73 выпускников – 60 выпускников   поступили в высшие учебные заведения.

     Ежегодно проводятся ремонты объектов образования: в 2012 году отремонтирована отопительная система  школ - переведено на газовое  топливо 4   котельных,  во всех  учебных учреждениях района установлена пожарная сигнализация.     Отремонтирован и введен в эксплуатацию  актовый зал Поныровской средней школы.  Осуществлён  капитальный ремонт кровли Матвеевской основной общеобразовательной школы.

       Проводится  работа по  улучшению качества обеспечения учащихся горячим питанием. В 2012 году закуплено технологическое оборудование для пищеблоков   Поныровской, Ольховатской и Нижне – Смородинской  средних  школ.   По состоянию на 1 января 2013 года горячим питанием обеспечено 80 процентов учащихся.

 

 14. На конец 2012 года количество образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям 5 ед. – 33,3% в общем количестве образовательных учреждений.  В 2013 году количество данных учреждений увеличится на 1 единицу за счёт перепланировки помещений Первомайской сельской школы.

 

  15. В 2012 году удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта 6,7% в общем количестве. По прогнозу до 2015 года планируется ежегодный капитальный ремонт 2 общеобразовательных учреждений.

 

16. Доля детей первой и второй групп здоровья в 2012 году составляет 80% - на уровне 2011 года, по прогнозу на 2015 год показатель планируется увеличить до 85% за счёт своевременного проведения диспансеризации,  систематического занятия  физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни детей.

 

17. Доля  обучающихся во вторую смену   в 2012 году 1,6% в общей численности учащихся. В 2013 году показатель незначительный: 0,7% - 9 учеников   в сельских школах  1 Поныровского и  Горяйновского сельских советов.

 

18.  Расходы бюджета муниципального района на общее образование в расчёте на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях  в 2012 году увеличены на  30,3 %  по сравнению с 2011 годом за счёт проведения текущего ремонта школ, повышения заработной платы работникам образовательных учреждений, увеличения расходов на топливо - энергетические ресурсы.

 

    

19. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет 1685 человек, в том числе, получающие услуги по дополнительному образованию 1196 человек – 71% от общей численности.  Дополнительное образование осуществляется в Детской школе искусств, Детской юношеской спортивной школе, Доме Пионеров, кружках и секциях общеобразовательных школ района.

  Показатель численности детей, получающих услуги по дополнительному образованию, по прогнозу на 2013 -2015 годы  повышается  за счёт увеличения наполняемости Детской школы искусств, Спортивной юношеской школы, кружков и секций общеобразовательных школ района.

 

Культура

 

20. В районе функционируют  31 муниципальное  учреждение культуры: районный «Центр культуры и досуга», 14 сельских Домов культуры, централизованная библиотечная система, в состав которой входят центральная и детская библиотеки, 14 сельских филиалов.

         Администрацией района проводится работа  по развитию сферы культуры. Значительно возросло финансирование учреждений культуры в целом. Проведены капитальные ремонты  10 сельских домов культуры, проведен капитальный ремонт Центра культуры и досуга п.Поныри, открыты 2 модельные библиотеки (с.В-Смородино и с.Горяйново).

              Уровень обеспеченности учреждениями культуры в районе: клубами и библиотеками -  100%. Парков культуры и отдыха на территории района не имеется.  В 2013 году планируется благоустройство парка в п.Поныри.

 

21, 22.  В 2012 году проведен капитальный ремонт 4  учреждений культуры  в  муниципальных  образованиях:  п.Поныри, В - Смородинский сельсовет, Первомайский сельсовет, Горяйновский сельсовет. Доля объектов культурного наследия, находящегося в муниципальной собственности и требующих реставрации, составляет 50%  в общем количестве объектов культурного наследия.

 

Физическая культура и спорт

 

 

23.  Основной целью развития физической культуры и спорта в Поныровском  районе является укрепление здоровья населения, приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, гармоничное развитие, в первую очередь молодежи.

     Для занятия физической культурой и спортом в районе имеется 8 школьных спортивных залов, 3 футбольных поля. В Становом оборудован тренажерный зал.  На базе Поныровской средней школы в 2012 году в рамках программы «Газпром детям»  построены 2 спортивные площадки.

    В 4 квартале 2012 года  в п.Поныри начато строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, ввод в действие которого планируется во 2 квартале 2013 года.

    Из года в год возрастает вовлеченность населения в занятия спортом. Ежегодно разрабатывается  план  физкультурно - спортивных мероприятий по  району и расширяется их перечень. В 2012 году и по прогнозу на 2012-2014 гг. численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом,  увеличивается за счёт популяризации спорта на территории района.

 

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильём

 

Приоритетным направлением жилищного строительства в районе является строительство индивидуальных жилых домов. Муниципальные образования поселений участвуют в реализации программы «Жилище» по следующим подпрограммам:

            - обеспечение жильем молодых семей;

            - обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;

            - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством);

    В рамках Федеральной программы «Социальное развитие села до 2012 года» в 2012 году приобретено и построено жилых домов в сельской местности для 12  участников.  8  ветеранов Великой Отечественной войны и 1 участник ликвидации аварии на ЧАЭС  получили жильё и улучшили жилищные условия.    По подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной Программы «Жилище»  получили жилищные сертификаты  4 молодых  семьи.   56 детей - сирот   получили и улучшили жилищные условия.

 

   24.      Общая  площадь жилищного фонда на территории района в 2012 году   325,7 тыс. кв. метров   в том числе,  введенная площадь – 3,0 тыс.кв. метров.  Исходя из этих показателей,  общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя района,  в 2012 году 28,2 кв. метров, в том числе введенная за отчетный год – 0,26  кв. метров.

            По прогнозу на 2015 год соответствующие показатели имеют следующие значения:  общая площадь жилых помещений – 339,6 тыс. кв. метров, приходящаяся на 1 жителя района – 30,05 кв. м,  в том числе введенная за 2013-2015 годы – 13,9 тыс. кв. метров:

-2013 г.  – 3715 кв. метров;

- 2014 г. – 4643 кв. метров;

- 2015 г. – 5547 кв. метров.

 

25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в 2012 году 29,8 гектаров,  в 2,3 раза больше уровня 2011 года за счёт строительства Физкультурно-оздоровительного комплекса и Мемориального комплекса в п.Поныри.

  В том числе для индивидуального строительства выделено 6,9 гектара – в 1,6 раза выше уровня 2011 года.  

  В расчёте на одного жителя площадь земельных участков, выделенных для строительства в 2012 году составила 25,73 га, в том числе для индивидуального строительства 5,9 га.

 

26. По отчёту за 2012 год площадь земельных участков, предоставленных для объектов жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет составила 23500 кв. метров. По прогнозу до 2015 года показатель  уменьшается за счёт оформления права собственности на земельные участки.    

 

 

  Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 Комплекс мер по развитию ЖКХ Поныровского района направлен на обеспечение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса района,  повышение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.

На период 2013-2015 годы  предусматривается:

снижение издержек, потерь в сетях, рациональное использование материальных и трудовых ресурсов в отрасли, грамотная эксплуатация объектов ЖКХ;

повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, соблюдение параметров и стандартов тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, подаваемых потребителям.

 

 27. По состоянию на 01.01.2012 года  многоквартирные дома расположены в п. Поныри  и   п. Возы – 32 многоквартирных дома.  Собственниками жилых помещений создано 4 ТСЖ (товарищества собственников жилья) -  (12,5%), жителями других 26 домов (81,3%)   выбрано управление управляющей организацией: ООО «Управляющая компания п.Поныри» и ООО  «Управляющая компания п.Возы. В 2013 — 2015 г.г. будет продолжена работа среди собственников жилья по выбору способов управления многоквартирными домами.

 

28. Организации коммунального комплекса, осуществляющие оказание услуг по водо-, тепло-, газо, электроснабжению, водоотведению и использующие объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, на территории муниципального района  составляют 23,1%.

 

29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый  учёт, 100%.

 

 

30. На 1 января  2012 года  численность населения, состоящего на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях 314 человек. В течение 2012 года получили и улучшили жилые помещения 81 человек – в 2,4 раза больше, чем в предшествующем 2011 году.  Увеличение показателя связано с обеспечением жильём  детей-сирот (32 квартиры по программе 2011 года, 24 квартиры по программе 2012 года).

 

 

Организация муниципального  управления

 

 

В Поныровском районе в течение 2012 года Администрацией района совместно с органами местного самоуправления проводилась работа по созданию условий для обеспечения роста экономики района, привлечения инвестиций, поддержке предпринимательской активности, снижению безработицы, решению социальных проблем.

Осуществлялась реализация Программы социально-экономического развития Поныровского района на 2011-2015 годы (утверждена решением Представительного собрания Поныровского района № 67 от 24.11.2011 года), Схемы территориального планирования Поныровского района.  Успешно выполнялись приоритетные национальные проекты.

В результате принятых мер, в Поныровском районе обеспечена положительная динамика основных экономических и социальных показателей, сохранена стабильность на рынке труда, обеспечено своевременное представление государственных социальных гарантий.

 

 

31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета  в общем объёме собственных  доходов в 2012 году снизилась на  2,3% в связи  с изменением дополнительных  нормативов отчислений. В 2013 – 2015 годах показатель увеличивается за счёт роста налоговых и неналоговых доходов в бюджет района (на основании повышения заработной платы работников предприятий и организаций, увеличения численности субъектов малого и среднего предпринимательства и  других положительных факторов).

 

 

 32.  Организации муниципальной формы собственности, находящиеся в стадии банкротства не имеются.

 

33. Незавершенное строительство, осуществляемое за счёт средств муниципального бюджета отсутствует.

 

 

34. Кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных бюджетных учреждениях не имеется.

 

 

35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления  в 2012 году  16150 тыс. рублей, 111,2% к у ровню 2011 года, в том числе в расчёте на 1 жителя 1394 рубля, 112,6% Расходы увеличены  в связи с повышением тарифов на  топливо - энергетические ресурсы.

 

36. Схема территориального планирования Поныроского района утверждена решением Представительного собрания 24.03.2011 года.

 

37. Согласно данным социологического опроса  удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления в 2011 году  37 %. Показатель уменьшен в связи с недостаточным обеспечением трудоспособного населения рабочими местами.

 

38.Численность постоянного населения в 2012 году и на период до 2015 года уменьшается   за счет  превышения естественной убыли  над естественным  приростом.    

 

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах в расчете на одного проживающего в 2012 году:

-                показатель потребляемой электрической энергии  в 2012 году увеличен в связи с увеличением электроприборов у жителей многоквартирных домов.  По прогнозу на период до 2015 года показатель  уменьшается за счёт замены электрических приборов на более экономичные (лампочки и др. приборы);

-                показатель потребления тепловой энергии 0,06 гкал -  уменьшен в связи с переходом МКД п.Возы на газовое отопление;

 

- показатель потребления холодной воды и природного газа в 2012 году и по прогнозу  до  2015 года уменьшен  за счёт увеличения количества установленных приборов учёта потребляемой воды и газа.

 

40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов бюджетными организациями:

-показатель потребления  электроэнергии  муниципальными бюджетными учреждениями в 2012 году уменьшен в связи с передачей в областную собственность муниципального учреждения здравоохранения  «Поныровская ЦРБ»;

 

-  объём потребляемой теплоэнергии в 2013 – 2015 годах уменьшен,  в связи с передачей в областную собственность муниципального учреждения здравоохранения  «Поныровская ЦРБ»;

 

-  показатель потребляемой холодной воды в 2012 году уменьшен в связи с передачей в областную собственность муниципального учреждения здравоохранения  «Поныровская ЦРБ». По прогнозу на 2013-2015 годы показатель также снижается за счёт увеличения количества установленных приборов учёта потребляемой воды.

 

-- в 2012 году показатель потребляемого газа увеличен в связи с увеличением объёма потребляемого газа учреждениями образования.(перевод котельных школ на газовое отопление);

 

- услуг по отпуску горячей воды предприятиями ЖКХ в районе не предоставляются.

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа [49.4 Kb]
Создан: 25.04.2013 16:09. Последнее изменение: 25.04.2013 16:09.
Количество просмотров: 3719